- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии -
-
-
Символов в отзыве - 2037.
Ростелеком, что же ты натворил с собой?! Как это жизнь так тебя изменила за последний год? Что с частными клиентами ты делаешь?
Посмотрел среди своих отзывов. Ровно год назад оставлял хороший отзыв Ростелеком для бизнеса, когда проводил интернет в своё коммерческое помещение.
Какой отзывчивый и умелый мастер, затем...
Символов в отзыве - 2037.
Ростелеком, что же ты натворил с собой?! Как это жизнь так тебя изменила за последний год? Что с частными клиентами ты делаешь?
Посмотрел среди своих отзывов. Ровно год назад оставлял хороший отзыв Ростелеком для бизнеса, когда проводил интернет в своё коммерческое помещение.
Какой отзывчивый и умелый мастер, затем пропал интернет и в течение нескольких часов приехали, починили. Даже сейчас всё отлично работает, а по стоимости за 100 мБ цена 2200 руб в месяц, когда для новых абонентов цена составила бы 6000 руб.
Ростелеком для дома стал убогим. После полуночи сигнал зачастую пропадает, зависает приставка с ТВ-каналами. В феврале это стало ещё сильнее наблюдаться, а в марте пикирование в бездну. С пятницы 3 марта (сегодня 7 число) к нам домой по вызову не может дойти мастер. Назначает время оператор то с 9 до 15, то с 15 до 21. Мы говорим «ок», иииии.... Никто не приходит. Операторы по телефону говорят, что нельзя подключиться удалённо, хотя раньше могли почему-то. Мы задаёмся вопросом по телефону, «а мастера вообще существуют?». Четыре скрина вызовов по телефону Ростелекома. Тут явно у нас не светские беседы ходили, а попытка достучаться до решения проблемы. 5,5,6,6,8,10 - это не код от сейфа, а количество минут этих разговоров.
Сначала пропала возможность включить ТВ-каналы, затем перестали быть доступными фильмы на Wink. Показал на фото, просто грузится и грузится. Перезагружали уже всё в нашем доме, не помогает.
YouTube через Smart TV то работает, то нет.
В пятницу и субботу интернета вообще не было, в воскресенье хоть появился, но ТВ и Wink не подают признаки жизни по-прежнему. Грузятся и не загружаются. Как это взаимосвязано? В пятницу и субботу называли это аварией. Потом уже перестали относить проблему к аварийному характеру.
Дикость - не то, что не устранили проблему, а то, что никто не приходит, когда назначается время. А раньше для дома Ростелеком - это бесплатная замена приставки, отзывчивый персонал, мобильное приложение хорошее, лучший сервис. Но не сейчас...
ко мне тоже по заявке никто не приходил. хотя я заявки оставляла. но хоть интернет чинили
Комментарий скрыт
совпадение)))
ну вот, и у меня аналогично. Хоть можно работать с дома.
Но ребёнку музыку не включить, фоном кино не включить, футбол не включить. Перестали приходить, скорее всего, потому что специалистов не существует. Все уехали.
мне говорили что они починили где-то на сервере или точке и ко мне домой приходить смысла нет
аналогично. Прислали один раз смску, что аварию устранили, интернет появился, но кабельное ТВ так и болеет уже с пятницы.
мне и смс не присылали. сама звонила снова на горящую линию и узнавала
Так как ситуации аварийные и не запланированные, оповещения могут не приходить. 😌
я про другое. я вызвала инженера от вас. он пришёл, не заходя ко мне на сервере починил. а я сижу дома пол дня его жду, не выхожу из дома. оповещать меня что ко мне инжене не придёт и он уже починил интернет на сервере и скоро всё заработает
Действительно, такое бывает, когда работы ведутся на линии. В дальнейшем, вы можете написать нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации и предоставим актуальную информацию.
лучше в данной ситуации вам оповещать пользователя самим придете вы или нет. мы ведь сидим дома и ждём ваших инженеров
они считают, что так не надо делать🤷♂️
надеюсь прислушиваются к отзывам.
мой комментарий чуть выше хорошо описывает мою просьбу
Комментарий скрыт
спасибо вам
Комментарий скрыт
Да это странное перевоплощение такой крупной компании. Тоже реф вам
благодарю
да, оценка впечатляющая. Спасибо за репост!
Елена, хотели бы обратить ваше внимание на то, что люди, у которых всё работает - даже не задумываются о том, чтобы писать отзывы. Они просто не замечают стабильную работу и не замечают какие-либо отзывы в сети на эту тему.
Чаще всего, отзывы и оценки приходят от тех абонентов, которые столкнули с какими-либо сложностями. Но, мы всегда готовы помочь каждому!
здравствуйте! Про отзывы вы скорее правы, но него конца. Посмотрите, как я написал. Год назад оставлял отзыв с оценкой «4», подчеркнув работу различных мастеров и доволен сотрудничеством с вами, но только для бизнеса, а не для дома.
Вы можете ответить не пользователю в комментариях, а мне - автору отзыва? Когда же ждать мастера? До сих пор ТВ и Wink не работают.
Почему такое игнорирование? Запись на приход мастера и его отсутствие.
Заявка появилась впервые в чате Вайбер 03.03.23 - номер 310261857. 05.03.23 пришло сообщение, что заявка выполнена, но мастера так и не было. С этой заявки можно найти телефон и адрес
вы можете ответить на мой комментарий - автора отзыва - а не только на комментарии других пользователей под моим отзывом? Номер заявки я прикрепил
Мы готовы предоставить информацию по вашему вопросу. Обратитесь к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Все проверим
Комментарий скрыт
благодарю