Розы Морозы

Ресторан
  • Ленина, 14 — 1 этаж
  • Дом Туриста 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная оценка- это оценка персоналу.

Были в данном заведении шесть раз с момента открытия. До вчерашнего визита всё нравилось и данное место мной было неоднократно рекомендовано знакомым и друзьям. Хороший ассортимент блюд, красивая подача, вкусная еда.

Вчерашний визит был полностью противоположным предыдущим посещениям. Очень грустно, что так...

Показать целиком

Данная оценка- это оценка персоналу.

Были в данном заведении шесть раз с момента открытия. До вчерашнего визита всё нравилось и данное место мной было неоднократно рекомендовано знакомым и друзьям. Хороший ассортимент блюд, красивая подача, вкусная еда.

Вчерашний визит был полностью противоположным предыдущим посещениям. Очень грустно, что так сильно проявляется влияние персонала на качество сервиса.

Сама ситуация была разрешена администратором Иваном, который действительно профессионально разбирается в своей работе и может решить проблему с сервисом на своём уровне. Ему за это большое спасибо.

В остальном мой отзыв о людях и об их уникальной наглости чем о самом месте.

Официант, была девушка- к ней основная претензия это скорость обслуживания. Ощущение того, что про тебя забыли было постоянным, вынесла все блюда и удалилась. Насовсем.

Шеф-повар. Заказали несколько блюд, одним из них было блюдо под названием «Ассорти долмы». В описании к блюду перечислено то, что оно в себя включает: долма, фаршированный перец, голубец, люля-кебаб из курицы, бараньи тефтели, сметанный соус. Приносят блюдо- все есть, кроме бараньих тефтелей. Спрашиваю у официанта, где тефтели? Забирает меню со словами: - «сейчас спрошу», и уходит. Возвращается и говорит, что бараньи тефтели находятся в фаршированном перце ( странно, что куриный кебаб там не находился, а лежал отдельно ) ну, да ладно, ведь пока она ходила к «шеф-повару» у меня назрел новый вопрос возникший по причине того, что я вилкой разделил фаршированный перец на две части. Дело в том, что мясной фарш в нем не был приготовлен ни одним из известных мне способов подразумевающим термическую обработку. Мясо было просто сырое. Спрашиваю: это нормально? Фыркает ( какой придирчивый клиент попался, надо же ) и с уже известными мне словами - «сейчас спрошу» удаляется. Возвращается с гениальным пояснением от того же самого гениального шеф- повара: оказывается в фарш добавлена паприка и поэтому оно в середине мясного комка такого характерного цвета.

Шеф поварёнок, иными словами его/её я назвать не могу, или может это выдумка менеджера или самого официанта, не знаю, но это абсолютно непрофессионально. Вы, уважаемый человек, даже не убедились в составе моей претензии лично и выдали потрясающую версию.

Эффектным завершением работы с моим абсолютно обоснованным возражением стали финальные слова официанта на мой возглас: я: — Паприка? Вы серьёзно? Фарш розового цвета и пахнет свежим мясом!

оф.-Ну, если вы не согласны, можете не есть.

Еще одна претензия касается другого блюда, которое мы заказывали 5 предыдущих раз из шести посещений. На нем не буду даже заостряться. Если неготовое блюдо для этого шеф-поварёнка это норма и просто паприку не размешали хорошенько, то остальное вообще и не претензии вовсе.

Очень надеюсь, что руководство мониторит отзывы. Поскольку на данный момент это уровень Шашлыкова, где за средний чек в 900 рублей клиент получает грязную посуду, засаленные столы и официантов, которые швыряют блюда на стол. Здесь же на все наши посещения средний чек не опускался ниже 2 тысяч рублей и хочется верить, что к обычному жареному мясу добавляется щепотка качественного сервиса в виде обученного персонала.

Фото фарша «усыпанного паприкой» прилагаю, жаль оно не может передать весь аромат сырого бараньего мяса.

  • 9

12 комментариев

Загрузка рекламы