- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обращайтесь туда никогда. Руководитель офиса Рощин Евгений Васильевич хам, выражается не цензурной бранью. Разговаривать не умеет. Отдала в ремонт ноутбук, с одной проблемой, вернули его не исправный повредив блок питания. На мое обращение руководитель офиса ответил хамством.
Добрый день! Прошу Вас не вводить в заблуждение других участников. Давайте детально разберем Вашу ситуацию... В наш СЦ (сервисный центр) вы обратились и принесли только материнскую плату от ноутбука с заявленной неисправностью "проблема с разъемом питания". Т.е. по факту Ваш ноутбук был разобран до сдачи в наш в СЦ. При этом сам блок питания вы не...
Добрый день! Прошу Вас не вводить в заблуждение других участников. Давайте детально разберем Вашу ситуацию... В наш СЦ (сервисный центр) вы обратились и принесли только материнскую плату от ноутбука с заявленной неисправностью "проблема с разъемом питания". Т.е. по факту Ваш ноутбук был разобран до сдачи в наш в СЦ. При этом сам блок питания вы не сдавали. После обнаружения неисправности мы предложили вам платную услугу по устранению и попросили Вас донести корпус и все недостающие детали, чтобы собрать и убедиться в правильности проведенной работы. Вы предоставили нам все необходимые комплектующие, а также блок питания. Позже, после проведения ремонта, Наш инженер оповестил Вас по телефону, что мы устранили неисправность ноутбука и его можно забирать, сразу же предупредив Вас о том, что блок питания нерабочий и его рекомендуется заменить (имеется запись тел. разговора). После этого Вы забрали оборудование, оплатили услугу и расписались о том, что не имеете претензий к СЦ. Через несколько дней вы обратились повторно и стали требовать отремонтировать или заменить Ваш блок питания. Также вы оставили жалобу в книге отзывов и предложений, пунктуация и орфография сохранены : """Руководитель не грамотный, хамит, выражается не цензурной бранью. Работать только на базаре. Отдала в ремонт ноутбук, заменили "деталь". вернули не исправный блок питания. На мою претензию, ответили хамством. Даздравствует не зависимая экспертиза!!! Проценко Елена Александровна""".
В ответ на ваше заявление:
1. Ваша претензия будет обязательно рассмотрена и будет дан ответ в установленный законом срок.
2. "Не грамотный, не цензурной, не исправный, не зависимая" - пишутся слитно! Поэтому на вашем месте мы бы воздержались от комментариев по поводу грамотности.
3. "Работать только на базаре" - несправедливо делать такие замечания, принижая достоинство людей, работающих в этой сфере.
С Вами действительно пытались разрешить конфликтную ситуацию, которую вы создали в присутствии других посетителей нашего СЦ. Вы громко оскорбляли и выкрикивали ругательства в адрес руководства и других сотрудников нашего СЦ, усугубляя конфликт. В подтверждение этих слов имеются свидетели и видео/аудиозапись. Мы всегда стараемся разрешить даже самые сложные ситуации, практически во всех случаях идем навстречу клиентам и нам дорога наша репутация. Но к сожалению, зачастую мы встречаемся с так называемым "потребительским экстремизмом" и злоупотреблением своих прав, когда "клиент всегда прав" и "коммерсанты хапуги". Несмотря на искусственно созданную конфликтную ситуацию с Вашей стороны, нам бы не хотелось продолжать раздувать и усугублять. Также мы надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нашем СЦ и в дальнейшем мы продолжим взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо Вам!
Добрый день! Прошу Вас не вводить в заблуждение других участников. Давайте детально разберем Вашу ситуацию... В наш СЦ (сервисный центр) вы обратились и принесли только материнскую плату от ноутбука с заявленной неисправностью "проблема с разъемом питания". Т.е. по факту Ваш ноутбук был разобран до сдачи в наш в СЦ. При этом сам блок питания вы не сдавали. После обнаружения неисправности мы предложили вам платную услугу по устранению и попросили Вас донести корпус и все недостающие детали, чтобы собрать и убедиться в правильности проведенной работы. Вы предоставили нам все необходимые комплектующие, а также блок питания. Позже, после проведения ремонта, Наш инженер оповестил Вас по телефону, что мы устранили неисправность ноутбука и его можно забирать, сразу же предупредив Вас о том, что блок питания нерабочий и его рекомендуется заменить (имеется запись тел. разговора). После этого Вы забрали оборудование, оплатили услугу и расписались о том, что не имеете претензий к СЦ. Через несколько дней вы обратились повторно и стали требовать отремонтировать или заменить Ваш блок питания. Также вы оставили жалобу в книге отзывов и предложений, пунктуация и орфография сохранены : """Руководитель не грамотный, хамит, выражается не цензурной бранью. Работать только на базаре. Отдала в ремонт ноутбук, заменили "деталь". вернули не исправный блок питания. На мою претензию, ответили хамством. Даздравствует не зависимая экспертиза!!! Проценко Елена Александровна""".
В ответ на ваше заявление:
1. Ваша претензия будет обязательно рассмотрена и будет дан ответ в установленный законом срок.
2. "Не грамотный, не цензурной, не исправный, не зависимая" - пишутся слитно! Поэтому на вашем месте мы бы воздержались от комментариев по поводу грамотности.
3. "Работать только на базаре" - несправедливо делать такие замечания, принижая достоинство людей, работающих в этой сфере.
С Вами действительно пытались разрешить конфликтную ситуацию, которую вы создали в присутствии других посетителей нашего СЦ. Вы громко оскорбляли и выкрикивали ругательства в адрес руководства и других сотрудников нашего СЦ, усугубляя конфликт. В подтверждение этих слов имеются свидетели и видео/аудиозапись. Мы всегда стараемся разрешить даже самые сложные ситуации, практически во всех случаях идем навстречу клиентам и нам дорога наша репутация. Но к сожалению, зачастую мы встречаемся с так называемым "потребительским экстремизмом" и злоупотреблением своих прав, когда "клиент всегда прав" и "коммерсанты хапуги". Несмотря на искусственно созданную конфликтную ситуацию с Вашей стороны, нам бы не хотелось продолжать раздувать и усугублять. Также мы надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нашем СЦ и в дальнейшем мы продолжим взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо Вам!
Не грамотный не цензурной, пишутся отдельно. Блок питание вам привезли в рабочем состоянии, вообще обращение по поводу не исправности блока питания звучало так, дословно: " слабый блок питания". Вернули вы его с не работающий совсем, да ещё и с тонким порезом. Рощин Евгений Васильевич ШОПОТОМ посылал меня матом, а потом как ни в чем не бывало улыбался. Только после этого я стала ГРОМКО РАЗГОВАРИВАТЬ в присуцтвии ваших клиентов, дабы они не попали в подобную ситуацию. Рощин Евгений Васильевич не грамотный+ трусливый"МЫЖЧИНА". Конфликт НЕ исчерпан. Сотрудничать с вашей ШАРАГОЙ я не буду и всем буду советовать к вам не обращаться. БАЗАР устроил ваш ( дай бог ему здоровья) "руководитель": Рощин Евгений Васильевич. Надеюсь его карьера пойдёт в гору. Но не в рсс 😭😭😭. И ал би бек ( это вам так чтоб было ещё где умняк завернуть по поводу моего английского) 👌👍
Забыла. А на видео видно как разговаривает Евгений Васильевич.😭😭😭 вам лучше его стереть.😂😂😂вдруг головной офис запросит. И экспертизу я уже делаю. Сдесь все результаты опубликую.