- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда когда приезжали на Ленинский рынок обязательно заходили в данный магазин. В этот раз оказались очень разочарованы,выбрав продукцию и подойдя к кассе,мы дали дисконтную карту которую приобретали когда то в этом магазине,но кассир сказал что карта уже не действительна и нужно приобрести новую,на наше возмущение кассир среагировал очень...
Всегда когда приезжали на Ленинский рынок обязательно заходили в данный магазин. В этот раз оказались очень разочарованы,выбрав продукцию и подойдя к кассе,мы дали дисконтную карту которую приобретали когда то в этом магазине,но кассир сказал что карта уже не действительна и нужно приобрести новую,на наше возмущение кассир среагировал очень неадекватно ,начал грубить,ушли очень не довольны данным обслуживанием. Зачем продавать карты если вы потом их меняете и вынуждаете покупать новые,система ужасная. Уважаемое руководство обратите внимание на работу ваших сотрудников.
Установите бесплатное приложение и пользуйтесь программой лояльности без приобретения карты.
Добрый день. Новая бонусная система появилась с 1 августа 2020 года, говорить про это начали еще в июне месяце. Бонусная система изменилась, новое программное обеспечение и новые карты соответственно. Напомните в каком году вы приобретали старую карту и сколько прошло времени до вопроса о замене??? Что значит вынуждаете??? Это ваше право - хотите больше бонусов и выгоды - приобретайте, не хотите - никто никого не заставляет. По поводу кассира обязательно разберемся, спасибо за информацию.
Я купил карту, почему я должен из-за того что у вас изменилась система эту карту выбрасывать и покупать новую?
Ну конструктивного разговора видимо не получится )) Вы ничего не должны. Вы карту приобретали по собственному желанию? Она закончила свой период действия, старые карты перестали существовать. Сейчас новые карты, с другими возможностями. https://moretorg55.ru/programma_... До октября 20 года всем желающим меняли на новый формат карт, сожалеем, что вы не узнали о смене раньше.
Где у вас конструктивный разговор!? )) У вас свое мнение,у меня свое,если вы меняете карты купленные у вас то я считаю что должны были заменить все купленные у вас карты,не зависимо в какой период человек пришел за покупкой.
Установите бесплатное приложение и пользуйтесь программой лояльности без приобретения карты.
Я больше к вам ни ногой , и всем знакомым буду не рекомендовать. Всего доброго! Кстати почему масочный режим сотрудники не соблюдают!?
Всего хорошего.
Первый раз такое вижу чтоб персонал так позволял общаться с клиентом,это же ваша репутация. А с отзывом я полностью согласна