- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История про заплесневелую сигару имела продолжение.
Оказавшись по делам в "Континенте", я решила зайти в Savinelli, оставить отзыв в книге жалоб. А то вдруг бедный владелец пашет днем и ночью на благо своего табачного дела, рыдает над убытками и не знает, что это некомпетентные продавцы его подводят! Пусть будет в курсе про плесневелый товар. Но...
История про заплесневелую сигару имела продолжение.
Оказавшись по делам в "Континенте", я решила зайти в Savinelli, оставить отзыв в книге жалоб. А то вдруг бедный владелец пашет днем и ночью на благо своего табачного дела, рыдает над убытками и не знает, что это некомпетентные продавцы его подводят! Пусть будет в курсе про плесневелый товар. Но не тут-то было...
У прилавка меня встретила женщина "руки в боки". После того, как я попросила книгу жалоб, она начала... ржать. И пока я писала в книге, она стояла надо мной и смеялась. Нормально?
Стоило мне закончить, она сквозь смех начала вещать издевательским тоном: "Мда.... Первый раз такое вижу... Вы вообще-то единственный человек, которому мой магазин не нравится. Всем остальным нравится. А вам всё покоя не дает, написываете в интернете и тут". (это про мой единственный отзыв на "Флампе")
Как вы поняли, владелец заботы не стоил.
История 2017 года, но, ящитаю, просто обязана остаться в вечности. Продадут вам плесень за 1000р, а потом еще обхамят, если пожалуетесь. К - клиентоориентированность.