СберБанк

Дополнительный офис №8634/0249
  • Омск, Маршала Жукова, 4/1 — 1 этаж
  • Театральная пл. 300 м
Герман написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошлый отзыв так и остался без ответа со стороны банка, как видно на скринах. «Галку» поставили, что нужно что-то проверить, и вернуться с комментариями, и достаточно. «Доделывать» свою работу, это у Сбера любимое занятие)))

В момент составления обращения, было написано заявление на встречу с управляющим филиала.

Спустя неделю, со мной связались...

Показать целиком

Прошлый отзыв так и остался без ответа со стороны банка, как видно на скринах. «Галку» поставили, что нужно что-то проверить, и вернуться с комментариями, и достаточно. «Доделывать» свою работу, это у Сбера любимое занятие)))

В момент составления обращения, было написано заявление на встречу с управляющим филиала.

Спустя неделю, со мной связались и назначили встречу. В очередной раз меня встретила Елена, ввиду ее «доброжелательности» удалось запомнить только имя, она там какой-то руководитель, какого-то отдела))

И вот нас уже трое, Я, все ещё к сожалению действующий клиент этого «недобанка», все та же Елена, и управляющий, Коновалов Сергей Владимирович, насколько мне не изменят память.

Мужчина средних лет, Представительский образ управляющего, ну, думаю, сейчас то мы точно во всем разберёмся и я наконец получу вразумительный ответ, что же у них там происходит, почему ДБО, Р/С не были своевременно закрыты почти 1,5 года назад, в момент написания заявлений на расторжение и закрытие соответственно, и прочее прочее, об этом можно прочитать в предыдущем отзыве.

Началось все с точно, что «такое у них впервые» и надо разбираться, поэтому, предлагаем просто подписать заново заявления и все закрыть. Естественно, после всего того, что происходило до этого и в целом впечатления от работы банка, меня такое решение не устроило.

Тогда начались расплывчатые ответы, вроде: «ну мы тут что-то искали, но ничего не нашли… А Вы точно писали заявления…?»

При всем том, что нашли заявления на отзыв персональных данных и причину прекращения любых взаимоотношений с банком, а также заявление на закрытие счетов. Другая «половина» заявлений таинственно исчезла. Ах да, счета таким же таинственным образом уже были закрыты, причём ещё прошлым годом, когда что на горячей линии, что в смс, информация была, что счёт открыт, и карта действует, скрин дублирую. Задавая справедливый вопрос, что если они утверждают, что с моей стороны заявлений не было написано на расторжение договора банковского обслуживания, то как же было написано заявление на отзыв персональных данных, и оно принято, когда в свою очередь ДБО и является основанием использования персональных данных? Ответ был изумителен, что якобы банк просто обязан принять абсолютно любое заявление от клиента, а вот исполнит он его или нет, это уже на усмотрение банка. Настолько могут быть некомпетентны действия сотрудника, что при требовании отозвать ПД и прекратить взаимоотношения с банком, он не сообщит, что для этого нужно написать заявление на закрытие ДБО. Сидим, молчим все трое, все всё понимаем, и абсурдность ситуации в том числе. Но вместо компромисса, в дело вступает «корпоративная этика сбера», а именно «докажи, что ты прав, невиновен, или сделай за нас всю нашу работу!»

«А вы докажите, что писали какие-то заявления у нас? Вот мы их не нашли, значит у нас их нет, а если у нас их нет, значит Вы и не писали». ГЕНИАЛЬНО!))))

Благо у меня были копии, и пришлось искать их в Москве, и только сейчас они у меня на руках, подтверждающие все мои слова и обоснованность претензий. «Вы нам их предоставьте, тогда будем как-то пробовать обойти систему, и задним числом закрыть Вам ДБО».

Вы и так обязаны были это сделать ещё в мае прошлого года, это уже обсуждалось. Меня даже не сам факт смущает, в том что по очередной халатности и наплевательскому отношению к своей работе это произошло, а то что Сбер в очередной раз пытается снять с себя любую ответственность, и переложить ее на клиента. Между замечаниями в адрес своей подчиненной Елене, из-за импульсивного вмешательства в диалог, чтобы зацепиться хоть за что-то, дабы «обелить» себя, и гипотезами что-то там все таки произошло, был выбран вообще другой вариант «несите фактуру, будем разбираться. А пока ничего нет, будем считать, что вы ничего не писали и не расторгали». Поэтому, если у сбера чего-либо нет, это не они потеряли или не сделали, это вы что-то путаете, и вообще ничего не было вам это приснилось. По итогу беседы, я сообщил, что дождусь официального ответа от банка по ситуации, соберу фактуру, благо как уже ранее сказал, наконец добрался до копий заявлений, видимо заведомо зная, что со сбером может быть что угодно. И теперь уже буду обращаться в правоохранительные органы и соответствующие инстанции.

Самое забавное то, что обращение, написанное ещё от 28.08.2021, до сих пор в работе, и в последний день срока его рассмотрения, мне приходит уведомление, о увеличении сроков и что им очень жаль! Сначала на несколько дней, потом ещё на несколько дней, потом на две недели, а потом просто до 7 Октября))

Позвонив на горячую линию, меня уверили, что обращение мое находится на приоритетном рассмотрении, и один даже умудрился сообщить, что написал служебную записку, на приоритетное рассмотрение обращения, но сроки сократить не может…))) Руслан видимо даже не понимает, что такое служебная записка….))))

Сбер, ещё раз да все по тому же, вы готовы заниматься чем угодно, только своими обязанностями, лезете во всевозможные сферы, и ни в одном не показали качества выше, чем на «двоечку» по «десятибалльной». Вы готовы отнекиваться до последнего, до последнего тянуть сроки. И как и в прошлый раз, когда мне пришлось полгода доказывать свою правоту, предоставив ответы и доказательства, ваш ответ был следующий «ну да, похоже вы были правы. Ну да ладно, мы все равно не исправим ситуацию, мы не можем себе этого позволить и просто отстать от вас, а просто создадим вам условия, чтобы вы сами от нас ушли». Я ушёл, полтора года назад… а надеждой, что наконец все закончилось. Спустя 1,5 года, «Привет, это Сбер! А ты докажи, что ты ушёл»)))) не хотим мы по хорошему, ну никак. Ну ладно)))

Сергей Владимирович, Вам спасибо, за уделённое время! Уверен, за пределами банка, у меня бы сложилось более положительное мнение о Вас.

Елена, будьте добрее, и к Вам потянутся. Ну не крутится вокруг Вас мир, не-а, не крутится)))

Будем разбираться в правовом поле теперь.

Здравствуйте!

Ваш вопрос пока в работе, поэтому от меня не было новых комментариев.

Прошу прощения за длительный срок решения.

Вы сообщили, что у вас есть копии заявлений. Прошу направить их на [email protected], указав в теме письма "7188357_Flamp".

С уважением, Мария

Сбер

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте!

    Ваш вопрос пока в работе, поэтому от меня не было новых комментариев.

    Прошу прощения за длительный срок решения.

    Вы сообщили, что у вас есть копии заявлений. Прошу направить их на [email protected], указав в теме письма "7188357_Flamp".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Как у вас все просто))) мы тут месяц нихрена не делали, ооо, а у вас есть что-то? А направьте-ка нам. Рандомно в третий раз увеличивать срок рассмотрения обращения, каждый раз в два раза, это не называется «вопрос пока в работе», это называется вот так вы работаете. Вы почти за месяц не смогли предоставить ни единого решения, ни даже слов нужных подобрать. А теперь, когда у меня на руках есть копии, вопрос к вам, почему У ВАС нет ОРИГИНАЛОВ? Будучи ещё на встрече, я сообщил, что скорее всего, эти копии у меня в Москве находятся, и пока не готов их предоставить, но где же ваши экземпляры то? И это ещё хорошо, что я попросил сделать эти копии. На что получил встречный вопрос, «а вы что, за это время не могли слетать в Москву??»

    Серьезно блин?))) анализы вам не сдать?

    Я почему за вас должен выполнять вашу же работу. Не припомню, чтобы работал с вами. У вас было предостаточно времени, чтобы разобраться, и хоть что-то сделать.

    Все, что вы смогли сделать за это время, трижды увеличить срок рассмотрения дела, и каждый раз тупо в два раза, сначала на неделю, потом на две, в этот раз опять на две недели. И помимо этого, чтобы я ещё за вас что-то делал. Вы то чем заняты?

    Это не считая того, что вы до сих пор не предоставили официального ответа, каким образом заявление на отзыв персональных данных и закрытие счетов у вас имеется, а ДБО не закрыт и Карта действующая.

    Я задавал это вопрос, на что получил ответ, что сотрудники банка не обязаны знать, что даже если вы пишете заявление на отзыв персональных данных, а причину указываете «хочу расторгнуть все взаимоотношения с банком, а также прекратить использование моих ПД, по причине наплевательского отношения к клиентам, недобросовестной работы банка, некомпетентности, а также отсутствие доверия к банку», то сотрудники конечно же обязаны принять от вас заявление, но не обязаны предложить вам заявление на закрытие самого договора банковского обслуживания, (который блин и является основанием использования ПД!!!). Хотя копия заявления на закрытие ДБО у меня на руках)))

    А то, что у вас карта действующая якобы, так это (внезапно), технический сбой, и закрыта она прошлым годом якобы)))

    Когда и в уведомлении есть информация, что она действ, и на горячей линии мне сообщили, что она действующая, а тут оказывается технический сбой.

    Раз уж мне пришлось лететь в Москву, чтобы найти подтверждение моим же словам, хотя и без этих подтверждений, уже слишком много несостыковок с вашей стороны, то будьте уверены, что как в прошлый раз, после того, как вы полгода уверяли меня в нарушениях, ограничили все действия и возможности, где мне эти же полгода пришлось доказывать свою порядочность и отсутсвие нарушений, а от вас я так и не получил объяснений с вашей стороны, вам все равно утёрли носы, но вместо того, чтобы отстать, вы продолжили накладывать ограничения, уже беспричинно, то в этот раз будем разбираться до конца.

    У вас было достаточно времени, и все что вы за это время сделали, просите меня сейчас направить вам эти копии. Вы ни на один мой вопрос не дали ответа, а я буду за вас работу вашу выполнять? Так не пойдёт. Теперь будем разбираться, как полагается. С моей стороны подтверждений достаточно, соберу в кучу вместе с вашими позорными ответами, и пусть уже юристы и нужные инстанции разбираются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не собирается ваши персданные отдавать. Ни под каким предлогом. Это важно для банков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Молча наблюдай. Недофлампер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за 54го ноусэра. 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пиши, пиши кляузы) Это у тебя единственное что хорошо получается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня получается нормально жить, и писать отзывы на Флампе. В отличии от недофламперов животных врачей. Пунктуацию не буду ставить. Чтобы всем стало загадочно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то меня не банят... Видимо Фламп не считает в отношении тебя - что это ругательство))) А принимают как истину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня четверг) Максимум завтра ты будешь молчать. Не дождался пятницы 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Завтра, если что, отвечу тебе, а сейчас отвали уже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам вали в своё гнездо, пиши читай город 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень быстро отвечаешь, прям как Славик 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы