• Омск, Красный Путь, 111 — 1, 2 этаж
  • Городок Водников 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые тормозные банкоматы Сбербанка в Омске из всех, какими приходилось пользоваться, находятся в этом филиале Сбера - на Красном пути, 111. Мало того, что после каждой попытки оплатить коммуналку они подвисают на 1-2 минуты, мало того, что иногда прерывают заполнение квитанций и зависают, так они ещё и чеки об оплате либо не выдают, либо печатают...

Показать целиком

Самые тормозные банкоматы Сбербанка в Омске из всех, какими приходилось пользоваться, находятся в этом филиале Сбера - на Красном пути, 111. Мало того, что после каждой попытки оплатить коммуналку они подвисают на 1-2 минуты, мало того, что иногда прерывают заполнение квитанций и зависают, так они ещё и чеки об оплате либо не выдают, либо печатают чек предыдущей операции прямо поверх нового чека. Сделал скан этого безобразия: на одном чеке напечатан другой чек после пары минут торможения.

Вывод: Сбербанк хочет, чтобы оплату коммуналки через его банкоматы не проводили.

Дополняю отзыв.

После ответа Сбербанка проверил платежи через банкомат на Красном пути, 111. Все операции проходят без подвисаний, чеки распечатываются моментально после платежа - проблемы устранены! Честно говоря, не ожидал такой быстрой реакции и, главное, реального решения проблемы. Это была единственная, хотя и очень серьёзная проблема, теперь никаких претензий к филиалу нет, оценку сервиса меняю на 5.

  • 0

2 комментария

  • Кирилл, добрый день!

    Позвольте еще раз Вас поблагодарить за Ваше обращение. Оно помогло выяснить причины сбоев в работе банкоматов, и принять меры к их устранению.

    Мне удалось выяснить следующее. Действительно, в некоторых банкоматах не загрузилось обновление программного обеспечения, из-за чего возникли эти трудности. Сейчас ошибки исправлены и все устройства работают корректно.

    Прошу принять мои извинения за то, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими банкоматами. Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования терминалов в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

  • Здравствуйте, Мария. Проверил работу банкоматов: вопросов нет, проблема действительно решена. Спасибо за оперативность!

    Ответить
Загрузка рекламы