• Красный Путь, 111 — 1, 2 этаж
  • Городок Водников 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 11 утра пришла с годовалым ребенком получить зарплатную карту, предыдущая по сроку действия закончилась. Все карты заказывал нам работадатель. Специалист банка, 5 окно, талон Т020, посмотрев в компе инфо, сказала, что карты моей нет. В итоге коллеги, которые были со мной получили. Приехав домой, начала выяснять на горячей линии Сбера и у...

Показать целиком

Сегодня в 11 утра пришла с годовалым ребенком получить зарплатную карту, предыдущая по сроку действия закончилась. Все карты заказывал нам работадатель. Специалист банка, 5 окно, талон Т020, посмотрев в компе инфо, сказала, что карты моей нет. В итоге коллеги, которые были со мной получили. Приехав домой, начала выяснять на горячей линии Сбера и у работадателя, где моя карта. В итоге, проверив все мои данные, все отправили меня опять на Красный Путь, 111, сказав, что все карты там. Что это такое? Почему специалисты "попу" от стула не оторвуть, чтоб поискать вручную карту или выяснить, что да как. Сейчас мне опять ехать с маленьким ребенком туда. Очень недовольна работой специалистов.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарю вас за отзыв.

    Ваша карта была обнаружена сотрудниками офиса, в который вы обращались, в тот же день, но после того, как вы покинули офис. Мы уже провели дополнительное обучение сотрудника, ответственного за своевременный прием доставленных карт. Мои коллеги пригласили вас в офис для внеочередного обслуживания и выдачи готовой карты.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы