СберМаркет

Онлайн-гипермаркет
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Классный сервис…БЫЛ.

Спасибо, Сбермаркет, что подвели нас сегодня.

И это не «доставленные неудобства», это называется ПОДВЕЛИ. Делая заказы каждый день (!) и бывало даже не по разу (!!!), я очень рассчитывала на вас сегодня.

Но в назначенное время деньги списались, но ни привета, ни ответа - ни звонка, ни курьера!

Пишу в службу поддержки -...

Показать целиком

Классный сервис…БЫЛ.

Спасибо, Сбермаркет, что подвели нас сегодня.

И это не «доставленные неудобства», это называется ПОДВЕЛИ. Делая заказы каждый день (!) и бывало даже не по разу (!!!), я очень рассчитывала на вас сегодня.

Но в назначенное время деньги списались, но ни привета, ни ответа - ни звонка, ни курьера!

Пишу в службу поддержки - простите-извините, курьер будет через 2,5 часа, курьеров не хватает, заказ даже не выехал. А там как бы ещё мороженое…

Ну извините, что напрягаю вас своим заказом 🤷‍♀️

Значит больше их делать не буду! И приложение ваше неудобное стало после «модификации», тогда тоже удаляю.

Буду пользоваться услугами конкурентов и поддерживать местный Триумф и Океан, и приложение Ленточка) Всего доброго!

П.с.: в другой доставке та же самая продуктовая корзина, которая выходила у Сбермаркета на 5000 рублей, обошлась мне в 3000 рублей (!)

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • С возвращением 😉🙌❤️реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет, Рома, благодарю ❤️👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вот на днях думала первый раз воспользоваться их доставкой 😁

    Спасибо 👍 реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо ☺️

    Я очень на них разозлилась, конечно…

    И вот думаю - может их так расстроил заход Яндекса на рынок) Но какой-то сбой в хорошо отлаженной ранее системе явно случился. Ещё не понимаю, зачем они поменяли приложение - раньше было более чем удобно, можно было добавлять позиции, если забыл что-то до сборки заказа, теперь нет.

    Ну и цены это просто капец, для меня это открытие года)) В общем, хорошо что Яндекс зашёл на рынок, будет хоть здоровая конкуренция и падение с небес до адекватного отношения к своей работе и клиенту!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Простите. что подвели. :(

    Поделитесь, пожалуйста, номером проблемного заказа. Хотим детально разобраться в причинах задержки доставки и провести работу над ошибками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, в ситуации уже разобрались в Фейсбуке, ну то есть я сама там написала аккаунту СберМаркета под рекламой об этой ситуации. Дали промокод уже, спасибо, будем считать что разобрались с тем случаем 🙌, но теперь я заказываю у вас очень сильно реже) так что ваша задача придумывать способы увеличивать клиентскую лояльность после таких промахов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы предпримем все необходимые меры, чтобы в будущем избежать опозданий. Надеемся, вы дадите нам шанс исправиться, а мы вас больше не подведем. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы