- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил заказ в Сбермаркете и вновь столкнулся с некачественным сервисом. В заказе H03585175231 были две некачественные позиции. Сообщил об этом в поддержку, приложил фото и мне сообщили, что нужно ждать ответа. После долгого ожидания всё же ответили, что нужно ждать какого-то курьера для забора товара. Объяснил, что меня нет дома и такие вопросы...
Совершил заказ в Сбермаркете и вновь столкнулся с некачественным сервисом. В заказе H03585175231 были две некачественные позиции. Сообщил об этом в поддержку, приложил фото и мне сообщили, что нужно ждать ответа. После долгого ожидания всё же ответили, что нужно ждать какого-то курьера для забора товара. Объяснил, что меня нет дома и такие вопросы нужно решать сразу же. Сбермаркет ответил, что ничего решать не будет и как-то компенсировать их некачественные товары. Вот такой вот сервис Сбремаркета - нарушение прав потребителей РФ и лживая реклама, которую они везде пихают. Уже не первый случай проблем с этой доставкой. Полнейшее неуважение к клиенту. Контролировать адекватный сервис это вам не штамповать липовые отзывы на флампе, ага.
P.S. Решил пойти на встречу и позвонил договориться на завтра о заборе товара. Операторка сказала, что указанное время неудобно для них и они заберут товар, когда захотят. Я сказал, что только в указанное время буду дома, после чего операторка Сбермаркета повесила трубку. Всё, что нужно знать о сервисе Сбербанка.
Здравствуйте!
Извините, что вам доставили не то, что вы заказывали.
Мы видим, что диалог был завершен вами, после получения информации, что магазин открывается в 8:00, в связи с чем невозможно поменять продукты в 6:00, как вы предлагали.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00