• Филиал не найден

СберМаркет

Служба доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

UkaUla написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот раз всё совсем плохо. Плюс балл за вежливость службы поддержки только.

Сделала заказ продуктов (номер Н72377438318) в Метро через Сбермаркет специально на 12-14 часов дня, хотела выспаться с утра, чтобы сборщики не будили рано звонками.

А звонок бы поступил, так как к тому же, в каталоге приложения позиция про Полотенце невозможно выбрать...

Показать целиком

В этот раз всё совсем плохо. Плюс балл за вежливость службы поддержки только.

Сделала заказ продуктов (номер Н72377438318) в Метро через Сбермаркет специально на 12-14 часов дня, хотела выспаться с утра, чтобы сборщики не будили рано звонками.

А звонок бы поступил, так как к тому же, в каталоге приложения позиция про Полотенце невозможно выбрать цвет, все цвета сразу представлены на фото. Минус балл!

Нет же, позвонили в 8 утра. Хорошо, что ставлю телефон на беззвучный.

В 10 утра заказ уже собран, деньги списаны, перезванивать мне им смысла соответственно нет. Минус балл!

Пишу об этом в службу поддержки - приносят извинения, предлагают промокод, и в следующий раз писать сообщение Сборщику в комментариях и в этот раз, если цвет не устроит, сдать полотенце обратно курьеру. Ну, в прошлый раз эти комментарии никто не читал, я и писать перестала!

Но ладно, ничего страшного, переживу, сделаю как подсказала оператор, ситуация вроде решена, ок, соглашаюсь.

В 10.30 собираюсь по делам, звонит курьер, представляется, кто и откуда, и дальше диалог примерно такой "это..ну...вы дома сейчас, я могу к вам приехать сейчас!"

Я говорю, что я дома ближайшие минут 10, потом уйду. Матерюсь пока про себя, пытаюсь решить ситуацию вежливо, выиграть время на сборах дома (я уже опаздываю по своему делу) и всё же успеть встретить заказ. Говорю курьеру, что через 7 минут могу тогда его встретить. Ответ: "Понял Вас".

Оххх как же зряяя я под этого курьера подстраивалась по времени!!!

Не понял он нихрена, так как проходит 7, 10,12, 15 минут и через 15 минут я вышла и села в машину и начала выезжать из двора, и тут вижу проходящего мимо курьера с пакетом, который замечает меня в машине, и с абсолютно удивленно-возмущенным лицом показывает мне на пакеты, типа пакеты то заберите!!! Типа "куда это вы уезжаете, а как же заказ?!"

Выбесил!!! Я долго терпела, подстраивалась под ваш фиговый сервис, но потом меня просто прорвало!

Вот прямо да, честно, тут я уже стала очень материться.... И на службу поддержки тоже! МИНУС БАЛЛ!!!

Служба поддержки написала, что эта ситуация недопустима, и они приносят извинения.

И этот "офигенный курьер" будет ездить с моим пакетом ещё час, пока я уехала по делам, где тухнут мои продукты!

Заказ сказала отменить и вернуть деньги. Всё вернули.

Вот и сказочки конец, заказываю теперь снова в Ленте и Океане!)

Мораль сей басни такова: я уважаю себя и не буду работать с вами, пока вы держите у себя таких вот курьеров.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Хм.. Странно, если указано, что заказ с 12 и до 14:00 зачем звонить в 10:30?🤔Я так понимаю у них можно указать время доставки ? Если да, то это плюс, но зачем звонить раньше 🤷‍♂️если указано время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот так😁🤷‍♀️ все через Ж это называется)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв видно что очень эмоциональный 😁 но всё по делу конечно, могу ошибаться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это правда так, ты прав, эмоции у меня тогда перли в ситуации и когда отзыв писала, опять начало бомбить) Можно и меньше эмоций, неверное, это тоже факт…но тут я решила оторваться, уж простите 😁😁😁🙏💖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще да, ты в точку все сказал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы