Schulz

Барбершоп
  • Омск, Волочаевская, 15 к2 — 1 этаж
  • Рабиновича 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не слышат потребностей клиента, и не учитывают на сколько подходит стрижка человеку. Пожелания не воспринимают серьёзно, просто игнорируют, на просьбы не делать что-либо (срезают волосы там где не надо, и делают странный, испорченный образ) совершают непонятные поступки, или совещаются с коллегой о правильности исполнения. Ощущение какой-то...

Показать целиком

Не слышат потребностей клиента, и не учитывают на сколько подходит стрижка человеку. Пожелания не воспринимают серьёзно, просто игнорируют, на просьбы не делать что-либо (срезают волосы там где не надо, и делают странный, испорченный образ) совершают непонятные поступки, или совещаются с коллегой о правильности исполнения. Ощущение какой-то странной, мутной забегаловки. Во время исполнения работы мастера ведут разговоры на отвлечённые темы с посторонними в панибратской манере, отвязно, насмешливо, как на молодёжной встрече, люди ожидают в коридоре точно, как в дешёвой забегаловке. Ребята работают и живут явно на своей волне, всё знают и умеют, а учиться не хотят. Стрижки делают тупо по шаблону и диковинно некрасиво (нет персонального подхода). На замечания могут обидеться и показать псих, даже злонамеренно напакостить с образом, будут обязательно навязывать ненужные услуги. Похожи на социальную парикмахерскую с претензией на вкус и стиль, а на деле ничего подобного рядом не стояло. Никому не советую там стричься! Получил массу разочарований от стрижки, а в финале мне сказали, что очень рады тому, что мне понравилось, хотя я сразу высказывал критику по делу, но не был услышан, а жаль. Сотрудники не могут даже нормально рассчитать клиента и недодали 40 рублей, несмотря на то, что действовала майская акция (-30%). В группе в "ВКонтакте" дают советы для видимости профессионализма чем в реальности не обладают. Утверждение о том, что фены с индикацией - не имеет под собой оснований, когда сушили волосы обожгли феном и насмехались между собой, потом предложили (купить!) пастилу в качестве сдачи за оплату стрижки, поскольку у них мелочи в кассе не оказалось и надо было доплатить несколько десятков рублей. Такое ощущение, полного непрофессионализма, как будто каждый мастер работает на себя и платит за аренду места.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы