Компания СДЭК. Ну очень нудная сеть перепуганных франчайзи. Которые звонят по каждым мелочам ровно тогда когда им это интересно. В первой же сложной ситуации и понимании, что они более с клиента ничего не зарабатывают умывают руки, игнорируют, всячески пытаются избегать контакта. Это собственно первое недовольство в адрес организации ИП РИНЧИНОВА...
Показать целиком
Компания СДЭК. Ну очень нудная сеть перепуганных франчайзи. Которые звонят по каждым мелочам ровно тогда когда им это интересно. В первой же сложной ситуации и понимании, что они более с клиента ничего не зарабатывают умывают руки, игнорируют, всячески пытаются избегать контакта. Это собственно первое недовольство в адрес организации ИП РИНЧИНОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА .
Сроки доставки зачастую не соблюдаются. Хотя часть своих тарифов они называют Экспресс. В других тк Экспресс это Экспресс, а тут нет!
Ну это не самое печальное.
В общем возили мы как юр. лица посылки людям, в один прекрасный день наши отправления тормознули и отказались везти по причине того, что груз запрещен к перевозке. Отправлений было около 25 штук.
Позже нам выставили счета за все накладные, включая те которые дальше сортировки не уехали.
Мы естественно отказались от уплаты счета, в котором есть услуги которые нам не предоставили.
Составили претензию, ее направили в офис который нас обслуживал. Хотя какое там обслуживание, должны были связаться хотя бы, просто промолчали месяц, протянули, вопрос не решали не как. Начали считать пеню. Спустя месяц отправлений претензии на одну и ту же почту , которая постоянно их куда то передавала. Они рассмотрели ее. Одобрили! Выключили со счета данные накладные, нами счет был сразу оплачен. Без учета всякой пени.
Мы не можем оплачивать накладные с услугами которых не было, полный бред! Так и можно на 10 миллионов счет выставить, а потом пеню считать! В общем крайне не ответственные люди, все кто принял участие в решение вопроса, так как на сегодня он не решен. А сдэк всю почту захламил своими претензиями уже. Что уже порядком поднадоело, так как они шлют это в адрес физ. лица, как будто они какие то коллекторское агентство. В общем счета оплачены ровно за предоставленные услуги, а пеню все считают и считают.
Звонят постоянно 10-ки менеджеров которые не как не могут помочь решить вопрос. Только надоедают своими звонками!
Из всего этого я делаю вывод! Что если у них, по счетам даже, что то не сошлось, то они начнут вам считать пеню и надоедать своими звонками и сообщениями. Бедные напуганные покупатели франшизы как перепуганные "овечки" будут избегать вас. Потому что их ограничивают во всем, после чего думать кроме как, а деньгах никто не хочет. Плюс франшизы их стоят не малых денег, что в целом не совсем нормально, так как люди которые открыли и брендировали пункты выдачи, уже и так ведут в компанию новых клиентов. Зачем с них просить за это деньги? !
Вот такой краткий ликбез по условиям работы в СДЭК! Компания преподносит себя как качественный продукт! А фактически возят как и все криво! Еще и мозги делают по счета, не один суд не одобрит их претензии, так как услуг не было. Оснований для выставлений счета по тем услугам так же не было. Знайте и 10 раз подумайте стоит ли сюда обращаться. Потому, что на сегодня у меня ощущение, что я взял денег в долг у них и не отдаю. Достали честное слово!
Дизлайк вам за все, что вы делали, делаете и будите делать дальше! С роду не стану везти даже интернет заказ, вашей конченной ОРГАНИЗАЦИЕЙ!