СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Омск, Пушкина, 137 — 1 этаж
  • Дом печати 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все посылки, которые я получала в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 137 подвергались попытке вскрытия. При получении всегда посылка оказывалась повреждена. Например, посылка, которую я получала в мае 2019г. была надрезана в месте соединения сборных частей коробки. Когда я обратила внимание сотрудника на данный факт, он даже не...

Показать целиком

Все посылки, которые я получала в пункте выдачи по адресу: г. Омск, ул. Пушкина, 137 подвергались попытке вскрытия. При получении всегда посылка оказывалась повреждена. Например, посылка, которую я получала в мае 2019г. была надрезана в месте соединения сборных частей коробки. Когда я обратила внимание сотрудника на данный факт, он даже не удивился, сказал, чтобы проверила целостность содержимого. А сам ушел за ширму.

В августе 2019г. при получении посылки коробка опять была повреждена. Сотрудники отказались что-либо комментировать.

При очередном заказе, отправителю был дан комментарий о предыдущих поврежденных посылках и просьба, чтобы коробку упаковали более тщательно. Поставщик упаковал коробку в полиэтиленовый пакет. При получении посылки 20.10.2019, при визуальном осмотре опять обнаружились повреждения. И это не просто случайность, уронили или зацепили. Пакет был надрезан, а угол коробки был поврежден, и видно, что пытались коробку открыть. Кроме этого мне не отдали мою часть квитанции с информацией о посылке.

Также хотелось прокомментировать работу пункта выдачи в плане доступности в выходные дни. Дверь закрыта, т.к. комплекс не работает. И нигде нет информации, как можно попасть в CDEK! Оказывается, есть звонок, звонишь, сообщаешь, что тебе необходимо получить посылку и, о чудо, дверь открывают. Мне это подсказала дворник, которая в тот момент подметала у крыльца. Уверенна, что многие этого не знают. И для человека, воспитанного и адекватного, не придет в голову «ломиться» в закрытую дверь. Разместите информацию при входе для клиентов CDEK как осуществляется доступ в пункт выдачи в выходные дни.

И гоните в шею нечестных сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Татьяна!

    Подскажите, пожалуйста, дефекты были только на упаковке или же пострадало также содержимое?

    Для того, чтобы детально разобраться в ситуации нам потребуется Ваш номер накладной.

    Касаемо доступности пункта выдачи, Вы правы необходимо должным образом обеспечить доступность наших пунктов выдачи.

    Я передам информацию руководству пункта, для того, чтобы ситуацию исправили.

    Выражаю Вам благодарность за обратную связь - очень важную для нас.

    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

    (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы