- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентный обслуживающий персонал! Клиентоориентированность НОЛЬ! Не первый раз забираю посылку, как не приду новые правила и условия, всегда с надменным лицом!
Некомпетентный обслуживающий персонал! Клиентоориентированность НОЛЬ! Не первый раз забираю посылку, как не приду новые правила и условия, всегда с надменным лицом!
Да это лучший пунк СДЭК, вопросов ващщщеее нет, всегда все чётко, без всяких проблем. Работаю с ними больше года, просто все супер! 👍А, сдаётся мне что предыдущая особь явно что-то не договаривает, ибо основная масса тупых клиентов сами создают себе проблемы, а потом ноют что что-то пошло не так. Ну или возможно ежемесячные женские проблемы.
Пункт...
Да это лучший пунк СДЭК, вопросов ващщщеее нет, всегда все чётко, без всяких проблем. Работаю с ними больше года, просто все супер! 👍А, сдаётся мне что предыдущая особь явно что-то не договаривает, ибо основная масса тупых клиентов сами создают себе проблемы, а потом ноют что что-то пошло не так. Ну или возможно ежемесячные женские проблемы.
Пункт на Серова 26 лучший из СДЭК.
Добрый день! Большое спасибо за комментарий. Ваши слова — это самая высокая оценка нашей работы и лучшая похвала. Обещаем и впредь радовать Вас только самым высоким качеством услуг!
Некомпетентный обслуживающий персонал, ОКСАНА! Клиентоориентированность НОЛЬ! Не первый раз забираю посылку, как не приду новые правила и условия, всегда с надменным лицом! Свою посылку ещё надо постараться выпросить у этой дамы!!!
Добрый день, Мария! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Не могли бы Вы более подробно рассказать, что именно произошло? Уточните, пожалуйста, дату вашего визита.