- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шикарный сотрудник на Волочаевской (кажется, Николай). Вежливее и учтивее человека в Омске найти трудно. Всегда поднимет настроение.
Шикарный сотрудник на Волочаевской (кажется, Николай). Вежливее и учтивее человека в Омске найти трудно. Всегда поднимет настроение.
Бегите от этой конторы! Посылка в Краснодар отправлена 01.07.23 , прибыл 06.07.23 в Краснодар и до сих пор пылиться на складе. Они называют себя службой экспресс доставки. На лошади и то быстрее. Оплачена доставка до получателя, но курьер смело посылает московских менеджеров в даль светлую. Посылка до сих пор не доставлена. И надежды уже все...
Бегите от этой конторы! Посылка в Краснодар отправлена 01.07.23 , прибыл 06.07.23 в Краснодар и до сих пор пылиться на складе. Они называют себя службой экспресс доставки. На лошади и то быстрее. Оплачена доставка до получателя, но курьер смело посылает московских менеджеров в даль светлую. Посылка до сих пор не доставлена. И надежды уже все меньше и меньше.
Спасибо за уточнение. Подразделение, отвечающее за доставку по этому адресу находится в Новотитаровской, поэтому заказ был направлен. туда. К сожалению, доставка возможна только в будние дни, однако получатель может принять заказ только в выходные, поэтому возникли сложности. В ближайших к адресу пунктах выдачи курьеров не предусмотрено. Мы можем...
Спасибо за уточнение. Подразделение, отвечающее за доставку по этому адресу находится в Новотитаровской, поэтому заказ был направлен. туда. К сожалению, доставка возможна только в будние дни, однако получатель может принять заказ только в выходные, поэтому возникли сложности. В ближайших к адресу пунктах выдачи курьеров не предусмотрено. Мы можем переместить заказ, например, в ближайший пункт выдачи Краснодар, ул. Комарова, 21/1, корп.4, если получателю возможно будет получить заказ самостоятельно. Время работы офиса Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00, Уточните, пожалуйста, будет ли приемлем такой вариант?
Как говорится у Вас в начале разговора с целью улучшения качества обслуживания все записи телефонных звонков записываются и Вы можете легко их прослушать,а у нас записаны все разговоры на диктофон и мы думаем обратиться в общество защиты прав потребителей по поводу Вашего сервиса и отношения к клиентам.Всего Вам наилучшего.
Здравствуйте! Не могли бы уточнить дату, время Ваших звонков, а также последние 4 цифры номера, с которого Вы звонили. Что именно Вас не устроило при общении сотрудниками, подскажите пожалуйста? Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте,посылку сегодня 25 декабря отбили у компании около двух часов дня,после неоднократных звонков в службы поддержки(около 7 раз),таких некомпетентных сотрудников не встречала в своей жизни не в одной компании,как попугаи заученными фразами одно и тоже повторяют и объяснить не могут ничего.Посылка по городу гуляла 2 дня,для такого горда...
Здравствуйте,посылку сегодня 25 декабря отбили у компании около двух часов дня,после неоднократных звонков в службы поддержки(около 7 раз),таких некомпетентных сотрудников не встречала в своей жизни не в одной компании,как попугаи заученными фразами одно и тоже повторяют и объяснить не могут ничего.Посылка по городу гуляла 2 дня,для такого горда как Омск это многовато.номер посылки 1301263708
Наталья, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в чем возникла сложность при заборе посылки?
Почему долгое время не могли получить посылку? Мы хотим детально проверить Ваш отзыв и разобраться в ситуации.
Отвратительная контора в вообщем,ни от кого нельзя добиться ни какой информации,виртуальные помощники для кого созданы? Посылка с Новосибирска шла с 20 декабря,в отслеживании было прописано ,что придет "крайний срок 23 декабря",но увы ,видимо шла через Китай,24 декабря была приписка с извинениями,что посылка опаздывает из-за загруженности,так об...
Отвратительная контора в вообщем,ни от кого нельзя добиться ни какой информации,виртуальные помощники для кого созданы? Посылка с Новосибирска шла с 20 декабря,в отслеживании было прописано ,что придет "крайний срок 23 декабря",но увы ,видимо шла через Китай,24 декабря была приписка с извинениями,что посылка опаздывает из-за загруженности,так об этом я считаю надо оповещать в день отправления,что Вы не справляетесь,мы бы отправили другой конторой,которая дорожит своей репутацией.Но это пол дороги,посылка должна была быть доставлена на Волочаевскую,утром 24 декабря звонок и предлагают забрать с Казахстанской,т.к. у водителя она не влезает в кузов,хотя это было оговорено при отправке,что именно на Волочаевской принимают такие грузы.Бред какой то,полное отсутствие какой то гарантии и надежности,а деньги берут не малые 3700 руб, не такая уже и мизерная сумма,еще и по городу колесить за свой же счет,маразм на высоте,никому из своих знакомых не посоветую СДЭК.
Уважаемые руководители наведите хоть какой нибудь порядок в своей конторе и желаю Вам набрать компетентных сотрудников.
Наталья, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Проверим почему пункт назначения был изменен и сотрудники не смогли переместить посылку по верному адресу.