- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорится у Вас в начале разговора с целью улучшения качества обслуживания все записи телефонных звонков записываются и Вы можете легко их прослушать,а у нас записаны все разговоры на диктофон и мы думаем обратиться в общество защиты прав потребителей по поводу Вашего сервиса и отношения к клиентам.Всего Вам наилучшего.
Здравствуйте! Не могли бы уточнить дату, время Ваших звонков, а также последние 4 цифры номера, с которого Вы звонили. Что именно Вас не устроило при общении сотрудниками, подскажите пожалуйста? Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте! Не могли бы уточнить дату, время Ваших звонков, а также последние 4 цифры номера, с которого Вы звонили. Что именно Вас не устроило при общении сотрудниками, подскажите пожалуйста? Будем разбираться в ситуации.