СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Омск, проспект Комарова, 11 к1 — 1 этаж; вход около парковки
  • Студенческая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправили личные вещи с Тихвина в Омск. Звонка с компании о прибытии груза так и не дождались. Дозвонится сами не смогли, после первого дозвона оператор отключилась и на этом всё. 27.05.2020г поехали сами, т.к 28.05 искал срок хранения наших вещей, и в дальнейшем нам пришлось бы платить дополнительно за якобы хранение. Оказалось, что груз наш...

Показать целиком

Отправили личные вещи с Тихвина в Омск. Звонка с компании о прибытии груза так и не дождались. Дозвонится сами не смогли, после первого дозвона оператор отключилась и на этом всё. 27.05.2020г поехали сами, т.к 28.05 искал срок хранения наших вещей, и в дальнейшем нам пришлось бы платить дополнительно за якобы хранение. Оказалось, что груз наш пришёл ещё 20.05.! Ни кто не удасужился даже позвонить. Мало того, из 15 единиц груза один мешок, весом 14 кг был полностью вскрыт, не хвалает 4кг веса. И это нам выдали без всяких извещение, мало того сделали вид, что не знали. Как так! Вы принимаете груз, в открытом виде с недостатком веса и даже не фиксирует это, и не знаете об этом! В этом мешке находились дорого стоящие вещи, которые естественно пропали! Это просто не допустимо так работать. Мы отдали за ваши услуги деньги, и не маленькие. Ни кому не советую связываться с этой компанией, всем друзьям и знакомым расскажу о сложившийся ситуации.

Здравствуйте, Марина. Меня зовут Анна.

Напишите, пожалуйста, номер накладной, подключусь к решению ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Марина. Меня зовут Анна.

    Напишите, пожалуйста, номер накладной, подключусь к решению ситуации.

  • 1177375721. Но честно сказать, что то мне не верится, что нам вернут наши вещи или компенсацию. Разочарованы. Поздно почитала отзывы о вашей компании. Очень много людей остались не довольны вашими услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина.

    Согласно информации в системе, Вам еще не вручали отправления. Верно?

    Есть ли у Вас фото повреждений мешка, а также фото недостающих вещей? Вышлите нам их на электронную почту seti@cdek.ru с указанием номера накладной, проведем поиск.

  • Сегодня пришло сообщение, что наши вещи прибыли, хотя мы их получили 27 мая! Фото открытого мешка имеется и у нас и у вашего работника. Номер извещения писала выше. Естественно фото, того, что пропало нет. Мы отправляли 15 единиц вещей. Естественно я не могла фотографировать, все, что отправляла. Это все вещи нашей семьи, зимняя одежда, летняя, вся остальная, посуда, постельное белье и много чего другого. Мы год проживали в другом городе, и все, что нам было нужно и нажито переслали вашей компанией. В итоге, вскрытый мешок и пропажа дорого стоящих вещей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина. Ваша претензия была зарегистрирована.

    Она будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней сотрудниками отдела качества. Официальный ответ будет направлен на указанную электронную почту.

  • Прошло 10 рабочих дней. Ответа так и не последовало, и видимо уже не последует. Придётся обращаться в суд. Очень разочарованы! Люди, выбирайте другие компании, не связывайтесь с этой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина. Претензия рассмотрена и закрыта компенсацией. Официальный ответ был предоставлен на указанную электронную почту 8 июня. Сегодня письмо было продублировано.

  • Где компенсация? Написать,можно все, что угодно. Где деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина. Ответ направили на электронную почту, указанную в претензии.

    Денежные средства может получить плательщик по накладной (отправитель) на банковскую карту или наличными в офисе по адресу г. Тихвин, ул. Машиностроителей, д.3А.

    Для перевода денежных средств на банковскую карту, необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить его нам.

Загрузка рекламы