- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой текущий поставщик работает в период карантина только со СДЭК, пришлось соглашаться, выбора не было.
Раньше постоянно пользовался ПЭК.
Какие минусы у СДЭК по сравнению с ПЭК?
1. Не приходит СМС мне как получателю груза, что для меня принят груз к отправке, и номер для отслеживания
2. Отслеживание ужасное и не отображает все этапы, в ПЭК к...
Мой текущий поставщик работает в период карантина только со СДЭК, пришлось соглашаться, выбора не было.
Раньше постоянно пользовался ПЭК.
Какие минусы у СДЭК по сравнению с ПЭК?
1. Не приходит СМС мне как получателю груза, что для меня принят груз к отправке, и номер для отслеживания
2. Отслеживание ужасное и не отображает все этапы, в ПЭК к примеру на карте видно как движется груз из одной точки в другую, без всяких других статусов, все прозрачно и понятно.
3. В первый раз мой груз уехал из Москвы в Новосибирск, а потом только в Омск, тем самым обещанные примерные даты доставки были изначально большими, так и ещё на 3 дня задержались.
4. Сейчас мой второй груз едет от офиса видимо в сортировочный центр Домодедово уже 3 дня...и вообще это одна из основных проблем, что груз на промежуточных пунктах находится очень долго
5. Стоимость доставки выше чем у ПЭК
6. На линию им не дозвониться, пытался раз 10 в разные дни и время, не получилось ни разу. Оставил заявки на перезвон через приложение, звонили либо в конце дня, либо на следующий день.
Какой вывод? Как только поставщик начнет работать с ПЭК - буду возвращаться к ним. Такой сервис у СДЭК мне не нужен.
Здравствуйте, Никита. Меня зовут Анна.
Транспортная схема, по которой движется отправление, зависит от выбранного тарифа. Так, если выбран экономичный тариф, то отправление действительно проходит через большее количество транзитных пунктов, чем по более срочному тарифу. К тому же, сейчас в условиях эпидемиологической обстановки сократилось...
Здравствуйте, Никита. Меня зовут Анна.
Транспортная схема, по которой движется отправление, зависит от выбранного тарифа. Так, если выбран экономичный тариф, то отправление действительно проходит через большее количество транзитных пунктов, чем по более срочному тарифу. К тому же, сейчас в условиях эпидемиологической обстановки сократилось количество наземных и авиарейсов, поэтому транспортные схемы могут быть скорректированы в соответствии с текущей ситуацией.
Что касается сортировочного центра в Домодедово - камеры видеонаблюдения на складе есть и если будут подозрения на кражу со стороны сотрудника, мы смогли бы установить это по видеозаписи. Посылки задерживаются там по другой причине: склад сейчас очень загружен в связи с тем, что на нем скапливается большое количество отправлений из-за отмены наземных и авиарейсов и увеличения общего количества отправлений.
Оповещения о поступлении заказа приходят уже по факту его поступления. Как правило, трек-номер для отслеживания получателю сообщает отправитель, если накладная была создана им.
Сейчас линии действительно перегружены, так как нам поступает большое количество звонков. Если Вы не смогли дождаться ответа оператора, скорее всего, все операторы были заняты. Из-за большого количества заявок на обратный звонок образовалась очередь. Данные заявки мы обрабатываем также в порядке очереди.
Вы вправе выбрать для себя наиболее выгодный вариант сотрудничества. Это Ваше право, которое мы уважаем.
Напишите, пожалуйста, номера накладных, о которых идет речь в пунктах 3 и 4 Вашего отзыва, чтобы я могла более предметно разобраться в вопросе.
Подозреваю что весь груз едет сначала в НСК и только потом в другие направления. И похоже что клиент платит за этот "нолевой" пробег....
Судя по срокам возят они машинами, соответственно груз мимо Омска проезжает, а потом возвращается. Странно конечно...
Говорят-сортировка у них тамА))) груз сначала идёт на восток....700+ км, потом на Запад, опять 700+. И только потом едет груз по правильному западному направлению. Полторы тысячи километров за чей счёт груз вхолостую катается? Договор со СДЭКом есть, стараюсь не отправлять через них.
А мне условия диктует поставщик. Но сейчас на полную сумму начал страховать отправления. После того как СДЭК потерял посылку с товаром, и сказал раз страховка 0 то ничего вам не отдадим.
Ценность отправления большая? Страховка-добровольная штука. А ущерб обязаны восместить. В судебном порядке.
Не у меня теряли, у другого клиента моего поставщика. Сумма 50к вроде.
Ну вот. А то ктото крадёт и ничего ему за это не бывает
У них в Москве новый сортировочный центр в Домодедово, без камер, там и крадут, и после сортировки посылка теряется. По отслеживанию же и видно все. А они не признают.
Дык это их проблемы)
Здравствуйте, Никита. Меня зовут Анна.
Транспортная схема, по которой движется отправление, зависит от выбранного тарифа. Так, если выбран экономичный тариф, то отправление действительно проходит через большее количество транзитных пунктов, чем по более срочному тарифу. К тому же, сейчас в условиях эпидемиологической обстановки сократилось количество наземных и авиарейсов, поэтому транспортные схемы могут быть скорректированы в соответствии с текущей ситуацией.
Что касается сортировочного центра в Домодедово - камеры видеонаблюдения на складе есть и если будут подозрения на кражу со стороны сотрудника, мы смогли бы установить это по видеозаписи. Посылки задерживаются там по другой причине: склад сейчас очень загружен в связи с тем, что на нем скапливается большое количество отправлений из-за отмены наземных и авиарейсов и увеличения общего количества отправлений.
Оповещения о поступлении заказа приходят уже по факту его поступления. Как правило, трек-номер для отслеживания получателю сообщает отправитель, если накладная была создана им.
Сейчас линии действительно перегружены, так как нам поступает большое количество звонков. Если Вы не смогли дождаться ответа оператора, скорее всего, все операторы были заняты. Из-за большого количества заявок на обратный звонок образовалась очередь. Данные заявки мы обрабатываем также в порядке очереди.
Вы вправе выбрать для себя наиболее выгодный вариант сотрудничества. Это Ваше право, которое мы уважаем.
Напишите, пожалуйста, номера накладных, о которых идет речь в пунктах 3 и 4 Вашего отзыва, чтобы я могла более предметно разобраться в вопросе.
Пункт 3: 1172210894
Здравствуйте, Никита. Для данного заказа была скорректирована транспортная схема. Ранее она была следующей Москва - Земля МСК-СЦ-ДМД - Земля Екатеринбург - Земля Омск - Земля Омск (На Космическом). Ваш заказ из сортировочного центра Москвы был отправлен прямым рейсом в Новосибирск и оттуда - в Омск. В данном случае ошибка отсутствует, корректировка была принята с целью как можно более оперативной доставки в текущей ситуации.