Сенкевич

Ресторан
  • Омск, Съездовская, 1
  • Магазин Голубой огонек 550 м
Константин написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

думал что более оставлять отзывы не буду, но похоже - надо по итогам посещения. Был в заведении сегодня и вчера.

Про хорошее.

1. Открылся летник и расположен он в очень и очень удобном месте.

2. Парковка на набережной

3. сделали детскую площадку для детей с аниматором (при чем, аниматор сама ребенка увидела и пригласила поиграть)

4. в летнике...

Показать целиком

думал что более оставлять отзывы не буду, но похоже - надо по итогам посещения. Был в заведении сегодня и вчера.

Про хорошее.

1. Открылся летник и расположен он в очень и очень удобном месте.

2. Парковка на набережной

3. сделали детскую площадку для детей с аниматором (при чем, аниматор сама ребенка увидела и пригласила поиграть)

4. в летнике очень удобно и приятно

5. даже при брони столов стараются на время до начала брони разместить гостей

Про плохое.

Перснонал.

Суббота.

Гуляли по набережной и решили перекусить, на все столы брони но разрешили нам часик погостить, но официант нам попался похоже совсем работу перепутавший, при чем понимая, что мы ограничены по времени:

* пришел, принял часть заказа и пропал

* пришлось вторую часть заказа делать вообще через другого официанта, на секундочку, мы должны были успеть за 60 минут)))

* когда принес первую часть заказа не соизволил ничего убрать (салфетки использованные и тп) и просто ушел...

* когда ребенку принес пельмени, на мой вопрос а где бульон, ответил "а чо вы не сказали", прикольный доставщик блюд ))), зато принес к пельменям вилку и нож, а ложку не принес, видимо тоже "а чо вы не сказали"

* хлебной тарелки нет, видимо тоже "а чо вы не сказали"

* отведенное нам время закончилось, принесенная еда закончилась, пошел рассчитываться, сделал администратору замечание по работе официанта и тому, что нам пора уходить уже по-идее и дети уже собрались, а крайнего блюда все нет и нет. И о чудо, блюдо приносят. Не думаю что все ходят в ресторан чтобы быстро что-то съесть...

Воскресенье.

Решил купить подарочный сертификат...видимо на свою голову)

Спустился в бар. Спросил у бармена как купить подарочный сертификат, ответ официанта:

* "его нельзя купить, его вам могут подарить"

Не стал я требовать подарить мне сертификат, а все таки его купил за деньги и решил, видимо на свою голову, сделать замечание администратору, по поводу того, что бармен не допустимо себя ведет (шутки плоские), ответ администратора:

* "что мы можем сделать, люди такие", на вопрос же, почему они таких сотрудников допускают к клиентам, получил от администратора замечание "не к клиентам, а к гостям"...

Итоги:

- если бы не знал что зимой в ресторане все на 4+, и отношение на 4+, то сюда больше бы ни ногой (ощущение по итогам 2х посещений, как в "а где же кролик" сходил)

- частично адекватный персонал (видимо, раз администратор может делать замечание гостю, а с сотрудников вообще какой спрос тогда)

- в летнике прикольно, а на втором этаже вид на иртыш и загорающих)

- повышаю оценку с 1 за:

* детскую площадку с аниматором

* за то, что разместили при наличии броней

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не понятно...но очень интересно) пельмени ребёнку понравились? Вы что кушали? Или смотрели? Все чаще записывайте что Вам говорят ... мы все следим за этим)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, добрый день. Благодарим Вас, что являетесь нашим постоянным гостем на протяжении двух лет. С начала мая ресторан Сенкевич распахнул двери летней веранды для гостей, меню полностью обновилось. Нам очень приятно, что Вы оценили наши летние веранды, которые так полюбились омичами. Благодарим за обратную связь, она всегда заставляет нас становится лучше.

    В субботу, когда Вы отдыхали на летней веранде, официант, что обслуживал Вас, уточнил у Вашей супруги, необходима ли хлебная корзина, на что получил ответ, что она не нужна.

    В детском меню прописано, что пельмешки подаются только со сметаной Если вы хотите изменить рецептуру блюда, Вы всегда можете попросить об этом официанта.

    В воскресенье Вас обслуживал официант с бейджем «стажер», все новые сотрудники находятся в процессе обучения, и без ошибок, к сожалению, не обойтись. Каждое утро мы проводим обучение с нашими сотрудниками и даем всю необходимую информацию. В любой ситуации Вы всегда можете позвать менеджера, для того, чтобы он оказал необходимую помощь в решении любого вопроса, а так же при необходимости Вы всегда можете попросить поменять стажера на официанта.

    Для гостей ресторана существуют приятные бонусы, а именно подарочные карты и карты привилегий. И, когда вы обратились к бармену с просьбой приобрести карту, он Вас неправильно понял. Приносим свои извинения, за данное недопонимание. Бар у нас неконтактный, и для решения некоторых вопросов с гостями более приемлемым будет присутствие менеджера, как более компетентного сотрудника в данных вопросах. Но в связи со сложившейся ситуацией, мы довели до всех сотрудников информацию, необходимую для понимания внутренней политики ресторана.

    С администратором проведена беседа. Он никаким образом не хотел Вас обидеть.

    Нам очень приятно, что Вы наш постоянный гость. В выходные дни, действительно, очень большая нагрузка, и это отражается на сервисе, но мы будет стремиться стать лучше, грамотно расставляя приоритеты. До новых встреч.

    С уважением, команда ресторана Сенкевич.

  • По хлебной корзине. Точно не предлагал. Мы еще посмеялись с супругой, сидя на веранде, что на хлебе начали экономить. Официант еще и правду боится сказать, серьезно вы их похоже наказываете ))

    Также не вижу ответа по блюду "в раздевалку".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавные бармен и администратор! Это я с сарказмом))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы