SEREBRO

Салон красоты
  • Омск, Фрунзе, 38 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил апробировать всё самостоятельно, чтобы не быть голословным...Не удалось...Чудеса начались с телефонной записи на стрижку, такое впечатление, что записывают до сих пор в амбарную книгу, так как то время свободное, то не свободное, то "подождите, сейчас уточню". И так на протяжении 15 минут... Обычно я дочь записываю на 2 минуты, чего там...

Показать целиком

Решил апробировать всё самостоятельно, чтобы не быть голословным...Не удалось...Чудеса начались с телефонной записи на стрижку, такое впечатление, что записывают до сих пор в амбарную книгу, так как то время свободное, то не свободное, то "подождите, сейчас уточню". И так на протяжении 15 минут... Обычно я дочь записываю на 2 минуты, чего там говорить то? Стрижка в 13.30-ок?

Ну да ладно, думаю, что это не главное...

И нет! Ошибся! Пришли, оказалось, что мастер занят, извинились, сказали, что затянулось всё из-за большого заказа, но, уверен, что, или нас не записали, или забыли про других, или и то и другое.

В итоге подождали мы 15 минут без внимания (кроме кофе, которое для ребенка значения не имеет) и спокойно ушли, так как уже подошли и те, у которых время было позже нашего...

Добрый день Антон! Подскажите пожалуйста дату вашего обращения в нашу компанию, имя мастера к которому вы были записаны и последние цифры вашего номера телефона! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день Антон! Подскажите пожалуйста дату вашего обращения в нашу компанию, имя мастера к которому вы были записаны и последние цифры вашего номера телефона! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 13.12.19

    мастера я нигде и никогда не запоминаю и не буду и зачем мне это делать, когда всё должно быть записано...

    в принципе - странно получать такие вопросы в 21 веке, когда все разговоры записываются в электронном виде, все номера сохраняются и спокойно всё восстанавливается....

    у Вас не так разве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • далеко не везде так, в журнал до сих пор пишут некоторые..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, я знаю людей и организации, где телефоны до сих пор кнопочные и интернет со скоростью ниже 1 Мбит, но они себя и не позиционируют как даже средний класс

    если в журнале до сих пор расписание, то это уже не 20 век, а 19 век, в таком случае и нужно везде писать "мы желаем всё на коленках и можем забыть даже во сколько Вы прийдете, ну или записать Вас одновременно с кем-то, так как мы любим ручку и желтый цвет бумаги"...

    как я посмотрел - это не первый промах с расписанием у данной организации и отсутствие организационных выводов очень "положительно" характеризует процессы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну салон то дорогой в общем то... Собственник бизнеса не желает тратиться на компьютер видимо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он не на компьютер не желает тратиться, а на сервис и удобство для клиентов, отсюда и все блага))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здесь есть Ваши администраторы или нет?

    прошу ответить на предыдущий вопрос

    спасибо

    с наступающими Вас праздниками!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните, в чем вопрос?

    Спасибо, и Вас с праздниками!

  • к сожалению в flamp не копируются сообщения. Вопрос содержится в сообщении от 23.12.19

    Спасибо Вам огромное!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос не конкретный, можете четко написать, что Вас интересует? То что Вы у нас не были, это очевидно. У нас ведется четкий порядок и запись каждого клиента, побывавшего в нашем салоне. Так же, после предоставления услуги, мы уточняем, все ли клиенту понравилось. Поэтому будем рады, если Вы назовете день, когда вы у нас "были".

  • очень печально, что "записав" в журнал Вы потом утверждаете о "четком порядке", когда Вы записываете 2-3 клиентов на одно и то же время к одному и тому же мастеру(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так день и назвали. Мало того, что обратную связь на это не дали, так еще и откреститься от клиента удумали... Мда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятная история. Но может быть, а хотя нет))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец ситуация!🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы