SEREBRO

Салон красоты
  • Омск, Фрунзе, 38 — 1 этаж
  • Библиотека им. Пушкина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сижу и плачу! Буду кратка: была сегодня, ужасно, советская тетенька на вопрос как добраться до салона сказала:вы далеко уперлись, после на просьбу подстричь короткое каре была сделана совсем другая стрижка, которую как раз таки мастер не соответствовала, я осталась недовольна, но мастер не предложила мне исправить ситуации. Когда я попросила убрать...

Показать целиком

Сижу и плачу! Буду кратка: была сегодня, ужасно, советская тетенька на вопрос как добраться до салона сказала:вы далеко уперлись, после на просьбу подстричь короткое каре была сделана совсем другая стрижка, которую как раз таки мастер не соответствовала, я осталась недовольна, но мастер не предложила мне исправить ситуации. Когда я попросила убрать с лица обстриженные волосы, мне дали огромное серое полотенце вместо ватных дисков для лица. Я отдала 1800, Карл! Красная цена 600 рублей. При расчёте меня спросили почему не пришла моя подруга помыть голову за 1500, они предположили, что у неё просто нет денег. Вобщем если хотите испортить себе прическу и настроение, вам туда. Верните деньги за плохо оказанную услугу!

Марина, добрый день, мы очень сожалеем, у вас было испорчено первое посещение нашего салона, приносим свои извинения. Все ваши замечания учтены. Мы хотели бы пригласить вас к другому мастеру в удобный для вас день и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Марина, добрый день, мы очень сожалеем, у вас было испорчено первое посещение нашего салона, приносим свои извинения. Все ваши замечания учтены. Мы хотели бы пригласить вас к другому мастеру в удобный для вас день и время.

  • Добрый день, в Омске проездом, поэтому если хотите извиниться, прошу вернуть деньги за некачественную услугу. Со мной можно связаться по телефону или через Инстаграм, где записывалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для нас очень важно мнение каждого клиента, поэтому мы просмотрели камеры видеонаблюдения в нашем слоне. Мы увидели на видео, что ватные диски мастер вам предоставил сразу же по вашей просьбе. Если вы не против, мы можем опубликовать это видео здесь?

    Полотенце вам в начале предоставили в связи с тем, что многие наши клиенты просят именно его для пользования, а также потому что ватные диски быстро загрязняются, а нам хочется, чтобы клиент чистыми и свежими средствами касался своего лица.

    По поводу стрижки – мы всегда стараемся сделать все максимально возможное для того, чтобы наш клиент остался доволен, так как от этого зависит лицо нашего салона. Если бы вы сказали, что качество стрижки вам не понравилось, что ее необходимо переделать, мы без вопросов поправили бы ситуацию, так как вы для нас важны. Открытым остается вопрос, почему вы не сообщили мастеру о недовольстве услугой, а просто ушли, написав сообщение поздно вечером. Мы всегда открыты к диалогу и решаем любые вопросы, которые возникают.

    Для решения данной ситуации предлагаем вам повторно вернуться в салон для коррекции стрижки и достижения нужного вам результата. Спасибо за ваш отзыв, очень ждем вас!

  • интересно, а знак, что вы на видео записываете и согласие у вас есть?

    выкладывайте лучше все разрешительные документы и знаки на видеосъёмеу???

    центр, как всегда, показал, что положительные отзывы у него только от подставных пользователей приложения, а мастера даже в номенклатуре причёсок не ориентируются!

    советую избегать лживый и непрофесиольный салон!!!

    и да - ЖДЁМ ТЕПЕРЬ ОТ САЛОНА, ой, нет - от "настоящих" пользователей флампа ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов, ведь центр по-настоящему хорош для ПОДСТАВНЫХ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы