• Омск, проспект Мира, 19/2а
  • КДЦ Кристалл 160 м
ALENA написала 2 отзыва об этом месте

Вот на прошлой неделе, в четверг захотелось нам на обед шашлыка, послали гонца к Кристаллу . Вроде про Шампур были вполне приличные отзывы . Приносит вот это ( см фото ) чалагачь горелый весь, шашлык тоже ! Капуста 🥬 просто порезана и все , заправки никакой, сухая . Хоть бы как нибудь ее с солью перетерли немного руками , она бы хоть сок дала ....

Показать целиком

Вот на прошлой неделе, в четверг захотелось нам на обед шашлыка, послали гонца к Кристаллу . Вроде про Шампур были вполне приличные отзывы . Приносит вот это ( см фото ) чалагачь горелый весь, шашлык тоже ! Капуста 🥬 просто порезана и все , заправки никакой, сухая . Хоть бы как нибудь ее с солью перетерли немного руками , она бы хоть сок дала . Лук 🧅 маринованый не вкусный !

Народ хочет кушать ! Что делать? Времени нет идти и претензии предъявлять, обед заканчивается !

Короче , обрезали все горелые места с этих сухарей , мясо в уголь сожжено вообще . Сухой капустой закусили . И лепешки - вместо 2 х штук, положили 2 половинки , с целью экономии видимо.

Нуу, худший чалагачь и шашлык, который мне доводилось есть, даже с голода 🙃

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Фууу🥴🥴🥴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как им не стрёмно было отдавать такое??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вообще ! Хоть немного надо смотреть, кто это есть будет? Собаки ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для профильного заведения это провал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ж основной момент в работе : взять и пожарить. Отдать не сырое и не сгоревшее. Вроде не очень сложно 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут и фишка как раз в том , что готовят на углях! Надо уметь это делать! А иначе , какой смысл ? Обучать персонал надо . А если уж накосячили, то зачем отдавать это клиенту , кушай сам дорогой и плати со своей зарплаты за эту еду ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот они ж думают, что и так сойдет.. что люди и так съедят. печаль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто эти люди второй раз туда не пойдут, вот и всё))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!

    Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!

    Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.

    По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)

    Еще раз благодарим за отзыв!

    С уважением, команда ШАМПУР

  • не стремно Вам так отвечать? Хотя нет) Ваша команда позволяет такое мясо отдавать… фу…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар... Алёна, а с Вами связались в личных сообщениях?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • связались) ведём переписку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой позор 🙈!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, позорище. Начали плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, вы видели кучу положительных отзывов после вашего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куча пока состоит их 3 х .. у Вас есть сомнения в правдивости этих отзывов? Может быть людям действительно все понравилось?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не думаю. Стараются держать рейтинг. Надо работать больше в направлении готовки блюд. Страшно когда повар не понимает, что такое хорошо, что плохо. Такое давать за деньги людям нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • написали, что разобрали ситуацию и это единичный случай, больше такого не повториться ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодцы что разобрали, денег вернуть не хотели?

    Знаю как они разбирают. Пришёл управляющий на кухню, АтаТа, повар- запара капец, не успел перевернуть, шаурму крутил, берите ещё повара, угли не такие, мангал плохой.

    Понятно что может быть всякое, сгорел, бывает. Лучше сказать клиенту правду. Сгорел шашлык, переделаем? Будете ждать? Нет, извините.

    Посмотрите как подобные вопросы решает Primo grill в новосибирске на Каменской.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они предложили подарочную карту на 1,5 к

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • достойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ещё не ходили забирать эту карту , сказала своим дечонкам - если с мясом не повезло , то шаурму норвежскую с сёмгой возьмите тогда хоть .. ну может сходят на неделе ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы