Заказал зимнюю резину 22.09.21.
Сначала заказ 3 дня висел в статусе "в обработке", затем 25.09 статус заказа изменился на "в пути".
О сроках доставки мне никто не сообщил, магазин со мной не связывался, кроме сообщения на почту, что статус заказа изменён.
02.10 я позвонил по номеру единой справочной о местоположении моего заказа и о сроках...
Показать целиком
Заказал зимнюю резину 22.09.21.
Сначала заказ 3 дня висел в статусе "в обработке", затем 25.09 статус заказа изменился на "в пути".
О сроках доставки мне никто не сообщил, магазин со мной не связывался, кроме сообщения на почту, что статус заказа изменён.
02.10 я позвонил по номеру единой справочной о местоположении моего заказа и о сроках доставки, на что мне сотрудник дал ответ, что комплект моей резины (4шт) готов и ожидает отправки 04.10.
06.10 мне поступает звонок из магазина, в котором мне говорят о том, что в наличии в моём городе есть только два колеса, одно колесо где-то в другом городе на каком-то складе (которое нужно ждать минимум 10 дней), а ещё одно колесо они не могут найти и скорее всего его не будет.
Пообещали разобраться в моей "ситуации" и перезвонить. Не перезвонили.
07.10 я снова звоню в магазин и после объяснений о звонке 02.10, про отправку полного комплекта резины, на что мне ответили "не может быть такого".
Ответить на мой вопрос "Как у сотрудников одного магазина может быть разная информация по моему заказу и почему мне не перезвонили", мне не смогли.
В итоге предложили отменить заказ или выбрать какую-нибудь другую резину, но не повторится ли данная ситуация, никто не знает.