- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел новый распакованный девайс, выписали гарантийный талон и чек. При включении дома оказалось, что он в КЗ из-за продавленного пина (Брак или в магазине кто-то накосячил).
Обратился в этот же день, на что мне сказали "Сдавайте в наш СЦ, расположенный на втором этаже), никакие доводы о том, что я приобрел девайс два часа назад и он просто...
Приобрел новый распакованный девайс, выписали гарантийный талон и чек. При включении дома оказалось, что он в КЗ из-за продавленного пина (Брак или в магазине кто-то накосячил).
Обратился в этот же день, на что мне сказали "Сдавайте в наш СЦ, расположенный на втором этаже), никакие доводы о том, что я приобрел девайс два часа назад и он просто оказался нерабочим - не работали. Пытался вернуть его туда, где и приобрел, просил написать письменный отказ, звонил на горячую линию, просил предоставить книгу "Жалоб и предложений" - везде получил отказ, одна фраза "Обращайтесь в наш СЦ"
Благо в СЦ попался адекватный сотрудник и заменил девайс, а вот продавец был крайне неадекватный, постоянно перебивал и повышал голос.
Я считаю, данную практику не верной. Так как я хочу сдать приобретенную мной вещь туда, где я ее приобрел.