- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посетил салон 28 мая в 15 часов. Я постоянный клиент в течение многих лет. Ранее приходил к мастеру Екатерине, сейчас мой мастер Елена. Елена хороший мастер, с харизмой, располагает к позитиву. Два раза в месяц записываюсь на стрижку и массаж головы. Массаж головы, это особое удовольствие во время посещения салона. Но все приятные...
Добрый день! Посетил салон 28 мая в 15 часов. Я постоянный клиент в течение многих лет. Ранее приходил к мастеру Екатерине, сейчас мой мастер Елена. Елена хороший мастер, с харизмой, располагает к позитиву. Два раза в месяц записываюсь на стрижку и массаж головы. Массаж головы, это особое удовольствие во время посещения салона. Но все приятные впечатления в очередной раз были испорчены... Во время стрижки мастер вынуждена записывать по телефону следующего клиента, а во время массажа головы мастер вынуждена пришедшему в салон клиенту объяснять прайс-лист и сообщать о наличие свободного времени. Это нарушает атмосферу и вызывает неприятное чувство. Особенно в ситуации с массажем, ведь это не только скраб - процедура для кожи головы, но и релакс... А какой может быть релакс, если мастер в это время говорит с пришедшим о деньгах. Я о деньгах хочу услышать, когда покидая салон плачу 1 100 рублей и записываюсь на следующий визит через две недели. Прошу руководство салона отладить бизнес - процессы и задуматься о том, чтобы за Вашим большим ресепшн сидел администратор, который ведёт организационную работу. Благодарю. Евгений.