- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня любимый skuratov меня огорчил. Всегда по утрам в 7:00 перед работой заезжаю в СКК за чашкой кофе. Сегодня первый раз приехала в 13:40 и была неприятно удивлена. За стойкой один бариста, которая разрывалась между четырьмя заказами (мой четвертый). Подождав сколько позволяло время, я в итоге развернулась и уехала, иначе опоздание на работу...
Сегодня любимый skuratov меня огорчил. Всегда по утрам в 7:00 перед работой заезжаю в СКК за чашкой кофе. Сегодня первый раз приехала в 13:40 и была неприятно удивлена. За стойкой один бариста, которая разрывалась между четырьмя заказами (мой четвертый). Подождав сколько позволяло время, я в итоге развернулась и уехала, иначе опоздание на работу было бы неминуемо. И прям стало неприятно и непонятно: ведь всё-таки вы позиционируете себя как "экспресс", что означает быстроту обслуживания. По факту это не так. Неужели настолько затратно выводить второго человека в дневную смену? Или вам проще терять клиентов?
Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за этот отзыв. Он для нас, действительно, очень ценен, так как позволил вовремя понять переломный момент в нашей работе.
Совсем недавно нашей кофейне на СКК исполнился год. До этого момента мы активно работали с рабочими графиками ребят и распределяли их силы равномерно потоку гостей. Благодаря вам, мы понимаем,...
Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за этот отзыв. Он для нас, действительно, очень ценен, так как позволил вовремя понять переломный момент в нашей работе.
Совсем недавно нашей кофейне на СКК исполнился год. До этого момента мы активно работали с рабочими графиками ребят и распределяли их силы равномерно потоку гостей. Благодаря вам, мы понимаем, что перестали справляться с этой задачей эффективно.
Такая ситуация никуда не годится, и мы бы хотели попросить за это прощение. Мы взяли этот вопрос под особый контроль, и уже идет набор новых ребят в нашу кофейню. Так как обучение занимает какое-то время, постараемся выправить ситуацию в ближайшие недели.
Еще раз огромное спасибо за такую ценную обратную связь. Будем исправляться!
С уважением, управляющая брю-баром в СКК им. Блинова Алина Масловская.
Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за этот отзыв. Он для нас, действительно, очень ценен, так как позволил вовремя понять переломный момент в нашей работе.
Совсем недавно нашей кофейне на СКК исполнился год. До этого момента мы активно работали с рабочими графиками ребят и распределяли их силы равномерно потоку гостей. Благодаря вам, мы понимаем, что перестали справляться с этой задачей эффективно.
Такая ситуация никуда не годится, и мы бы хотели попросить за это прощение. Мы взяли этот вопрос под особый контроль, и уже идет набор новых ребят в нашу кофейню. Так как обучение занимает какое-то время, постараемся выправить ситуацию в ближайшие недели.
Еще раз огромное спасибо за такую ценную обратную связь. Будем исправляться!
С уважением, управляющая брю-баром в СКК им. Блинова Алина Масловская.
Алина, спасибо за ответ. Очень приятно понимать, что вам не всё равно на мнение ваших клиентов. Хорошего дня :)