• Филиал не найден

Skuratov, coffee roasters

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня любимый skuratov меня огорчил. Всегда по утрам в 7:00 перед работой заезжаю в СКК за чашкой кофе. Сегодня первый раз приехала в 13:40 и была неприятно удивлена. За стойкой один бариста, которая разрывалась между четырьмя заказами (мой четвертый). Подождав сколько позволяло время, я в итоге развернулась и уехала, иначе опоздание на работу...

Показать целиком

Сегодня любимый skuratov меня огорчил. Всегда по утрам в 7:00 перед работой заезжаю в СКК за чашкой кофе. Сегодня первый раз приехала в 13:40 и была неприятно удивлена. За стойкой один бариста, которая разрывалась между четырьмя заказами (мой четвертый). Подождав сколько позволяло время, я в итоге развернулась и уехала, иначе опоздание на работу было бы неминуемо. И прям стало неприятно и непонятно: ведь всё-таки вы позиционируете себя как "экспресс", что означает быстроту обслуживания. По факту это не так. Неужели настолько затратно выводить второго человека в дневную смену? Или вам проще терять клиентов?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анна! Спасибо вам за этот отзыв. Он для нас, действительно, очень ценен, так как позволил вовремя понять переломный момент в нашей работе.

    Совсем недавно нашей кофейне на СКК исполнился год. До этого момента мы активно работали с рабочими графиками ребят и распределяли их силы равномерно потоку гостей. Благодаря вам, мы понимаем, что перестали справляться с этой задачей эффективно.

    Такая ситуация никуда не годится, и мы бы хотели попросить за это прощение. Мы взяли этот вопрос под особый контроль, и уже идет набор новых ребят в нашу кофейню. Так как обучение занимает какое-то время, постараемся выправить ситуацию в ближайшие недели.

    Еще раз огромное спасибо за такую ценную обратную связь. Будем исправляться!

    С уважением, управляющая брю-баром в СКК им. Блинова Алина Масловская.

  • Алина, спасибо за ответ. Очень приятно понимать, что вам не всё равно на мнение ваших клиентов. Хорошего дня :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы