- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По прежнему,из-за работы приходится заходить в этот быдломагазин в основном за водой.ситуация сегодняшняя,захожу,продавец неспешно мурлычет с агентом по сигаретам.передо мной женщина с ребёнком,которые устав ждать-просто ушли.не выдерживаю столь томительного ожидания,прошу подать мне воду, «не могу,вы же видите» отвечает продавец,продолжая...
По прежнему,из-за работы приходится заходить в этот быдломагазин в основном за водой.ситуация сегодняшняя,захожу,продавец неспешно мурлычет с агентом по сигаретам.передо мной женщина с ребёнком,которые устав ждать-просто ушли.не выдерживаю столь томительного ожидания,прошу подать мне воду, «не могу,вы же видите» отвечает продавец,продолжая ворковать с агентом.говорю ей, «пригласите того,кто сможет» обычно в этом заведении несколько мутных лиц,с невнятными обязанностями.никто не вышел,хотя потом,когда выносили воду из подсобки,прекрасно видел по теням какие то шевеления.я чего-то не понимаю может,но почему нельзя сказать агенту,подождите секундочку,я обслужу покупателей?кто для кого работает?агент-не покупатель,это его работа,в которую входит и ожидание,пока освободиться продавец,для составления заявки.но только не в этом недомагазине.здесь агенты имеют особый приоритет,перед покупателями.зачем вам агенты,если вы прямо на глазах теряете покупателей?
ДА... читаю высказывания этого человечка и просто в недоумении ..."недомагазин , "мутные лица с невнятными обязанастями "" О , СУДЬИ КТО ??? ОГЛЯНИТЕСЬ !!! Вы говорите о людях, о женщинах, девушках .. Вот такие хамы и пишут здесь недовольства. Вот такие хамы и отравляют общество. .. Именно такие , сначала нахамят , а потом за писанину принимаются. Хотел бы я вступить в дескусию с вами на едине. ..
считаю что этот аккаунт насквозь фальшивый,очевидно ведёт кто-то из сотрудников «злободского».почему так?невнятный ник,фото нет,и всего 2 отзыва.и все о драгоценном «наше все» Слободском.
1.по поводу «недомагазина»,мое мнение сформировано в течении нескольких лет посещения данного магазина,заметьте,первый отзыв о нем оставлен ещё в 2014.
2.мутные лица,с невнятными обязанностями,это потому как в разное время можно наблюдать разное количество продавцов,плюс к этому из подсобки периодически вываливаются какие-то «бухгалтера»,или «кладовщики»,которые тоже иногда отпускают товар,очевидно что роли их нераспределёны,и взаимозаменяемы,а тут уже получается как в басне у Крылова, «А вы,друзья,как ни садитесь,все в музыканты не годитесь»
Идём дальше.Фламп вообще,для того и создан,чтобы люди оставляли свои отзывы и впечатления об организациях,в том числе и недоорганизациях,которые не в состоянии наладить полноценную работу,в том числе рабочего коллектива.Конкретно на двери Слободского висит обращение к посетителям,гласящее о том,что им важны отзывы,которые покупателям желательно оставлять,тк отзывы дают возможность понять,над чем надо поработать,или какой сотрудник не справляется
Я же,в своём отзыве говорил не о женщинах,девушках,и прочее,а о сотрудниках,в первую очередь.я в магазин не за женщинами хожу,а за продуктами,в магазине сотрудник-продавец,с набором должностных инструкций и обязанностей,а не мужчина или женщина.или я должен быть доволен,что меня откровенно игнорируют,и мгновенно забыть все,остаться счастливым покупателем,только потому,что у сотрудника есть вторичные половые признаки,невооруженным глазом заметные на уровне груди?
Хамства я по отношению к продавцу не допустил,все было с точностью до наоборот,хамство и игнор со стороны продавца.
А по поводу «дескусии» проведите ее лучше наедине с Розенталем,с русским языком у вас откровенно плохо.
Добрый день! Ваш, отзыв, как и все остальные будет услышан и рассмотрен! Так же хочу сказать, что я являюсь представителем администрации магазина "Слободской" и это единственный наш аккаунт! По поводу Вашей ситуации будет проведена беседа с продавцами. Для Вашего удобства сообщу Вам режим работы товароведа нашего магазина, которая так же может помочь отпустить товар, если по каким либо причинам продавец не может этого сделать. Режим работы товароведа: Пн-пт. с 10:00- 18:00. В остальное время в связи с сокращением штата продавец вынуждена обслуживать покупателей, принимать товар и делать заявки агентам одна.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства!
Будем рады видеть Вас снова!