• Омск, 10 лет Октября, 70 — 1 этаж
  • Городской музей 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бронировала стол заранее (09.08. на 11.08. на 22:00). Когда бронировала, уточнила, что в данном заведении я никогда не была, расположение столов не знаю, попросила порекомендовать место. Девушка, которая со мной общалась, сказала, что самое актуальное место (около кольца) свободно, и мы договорились, что мы разместимся на этом месте. Также...

Показать целиком

Бронировала стол заранее (09.08. на 11.08. на 22:00). Когда бронировала, уточнила, что в данном заведении я никогда не была, расположение столов не знаю, попросила порекомендовать место. Девушка, которая со мной общалась, сказала, что самое актуальное место (около кольца) свободно, и мы договорились, что мы разместимся на этом месте. Также уточнила, что нас будет двое. 11.08. мы пришли в 21:50, и как оказалось, нас наверно уже не ждали, так как мой номер и мое имя было вычеркнуто из списка. Администратор при встрече перебрала несколько имен, но с моим не угадала. Я показала ей, что вот у вас в списке мой номер, но он почему-то вычеркнут. Далее нас разместили у кольца, но там, где столик для двоих. Конечно мы не ожидали (и со стороны заведения вроде понятно, что в субботу, когда посетителей много, в целях экономии мест предлагать посетителям места, равным их количеству). На вопрос администратору «почему мы за этим столиком», администратор пояснила, что изначально забронировали за нами стол для 4х, но потом НАМ ПЕРЕЗВОНИЛИ (чего не было впринципе, так как бронировала я со своего номера, ни пропущенных, ни входящих после брони не было в течение этих двух дней), и предупредили, что нас перезаписали на другой стол. Я ответила, что никто не предупреждал, но администратор доказывала, что нам звонили и нас предупреждали. Это не такая большая проблема, но настроение уже было испорчено. Так как ожидание/реальность... Дальше совсем смешно, администратор (номер 89503338000) звонит на мой номер и говорит, что мы бронировали на 22:00, приедем вы или нет? При условии, что мы уже сидим на месте и заказали еду  ... Вообщем, я удивлена такому отношению, особенно когда говорят, что тебе звонили и тебя предупреждали, хотя по факту ничего такого не было. Из еды заказывали роллы – очень вкусные и свежие. Кальян – тоже отличный. Кальянщик всегда подходил, интересовался все ли хорошо, официант тоже прекрасно знает меню, посоветовала, что выбрать. Но как бы не было настроение изначально создает то, как тебя встречают. Ставлю оценку 4: атмосфера - 5, обслуживание официанта и кальянщика - 5, еда - 5, отношение администратора - 3.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Позорище...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда, доказывать собственное вранье как-то некрасиво со стороны администратора 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Julia👸!

    Хочу принести искренние извинения от лица Resto & Lounge SMOLA за ошибку администратора и испорченное настроение. Вы действительно правы, что она попросту перепутала между собой 2 забронированных стола. Так же мы считаем непозволительным для любого из сотрудников настаивать на своей правоте в подобных ситуациях. Мы предприняли все меры для того, чтобы подобная ситуация в дальнейшем не повторилась. Надеемся, что при последующем посещении SMOLы, Вы сможете заметить положительные изменения в работе администратора.

    Мы рады, что Вы так-же отметили и положительные стороны Resto & Lounge SMOLA: атмосферу, сервис и кухню:)

    Спасибо за отзыв и за то, что указываете на наши недоработки, в том числе благодаря этому мы имеем возможность развиваться!

    С Уважением,

    Управляющий Resto & Lounge SMOLA

    Андрей Фитков

Загрузка рекламы