- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил по указанному номеру на тему процедуры возврата, так как у купленного зимой пуховика явный дефект. Сначала трубку взял какой-то мальчик и мой вопрос его почему-то рассмешил (?!). Далее он передал трубку другому работнику и возникло чувство будто я общался с рыночной торгашкой. Описал суть звонка и вопроса на тему возврата, возможной...
Позвонил по указанному номеру на тему процедуры возврата, так как у купленного зимой пуховика явный дефект. Сначала трубку взял какой-то мальчик и мой вопрос его почему-то рассмешил (?!). Далее он передал трубку другому работнику и возникло чувство будто я общался с рыночной торгашкой. Описал суть звонка и вопроса на тему возврата, возможной проверки качества и т.д. Далее этот мальчик стал отчитывать покупателя с вопросами «а почему раньше не обратились?» или «почему вы решили, что в нашу сеть можно возвращать покупки?». По факту процедуры возврата ничего не знает и вообще мне показалось, что он под чем-то находится. На мой вопрос как его зовут, ответил - Никак. Советую Snow Image сообщить своим горе-работникам о том, что гарантийный срок, как правило, составляет 2 года и другие условия возврата в России. А работника с именем Никак стоит верифицировать и уволить, раз уж он не может и не хочет выполнять трудовые обязательства.