Sok

Интерьерная фотостудия
  • Омск, улица 10 лет Октября, 182 к3 — 75 офис; 4 этаж
  • Автосервис 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошая светлая студия с большим количеством реквизита. Я не буду долго разглагольствовать, начнем сразу с неприятных моментов.

Во время семейной съемки, где у меня все радуются и смеются забегает какой-то мужик и просит быть тише, так как в соседнем зале пишут звук. Хотя бы 15 минут. А у нас в этот момент даже музыка не играла, потому что в этой...

Показать целиком

Хорошая светлая студия с большим количеством реквизита. Я не буду долго разглагольствовать, начнем сразу с неприятных моментов.

Во время семейной съемки, где у меня все радуются и смеются забегает какой-то мужик и просит быть тише, так как в соседнем зале пишут звук. Хотя бы 15 минут. А у нас в этот момент даже музыка не играла, потому что в этой студии колонок нет. И чтобы расслабить клиента, фотограф должен сам придумывать из чего у него будет звучать музычка. Мы снимаем некоторое время в тишине, но потом я понимаю, что у нас тут немое кино и все уже напряжены, а мне нужны эмоции в кадре. И как только я включаю музыку прибегает администратор. А теперь представьте, всю эту ситуацию. Мы отвлекаемся на каких-то левых людей.😬 Клиенты мои не понимают почему они не могут смеяться и радоваться, ведь они так готовились к этой съемке и хотят живые снимки. А я уже начинаю закипать.🤷🏻‍♀️

И тут возникает два вопроса, а почему это должны быть мои проблемы? И почему студия не предупреждает своих клиентов о том, что у них очень большая слышимость.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • 🙏🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, странно. Но на такой случай запомните волшебное слово

    "Перерасчет". Оно магическим образом действует на любого администратора.

    Но не просто так, а в логическом контексте.

    Пример, вы, арендовали студию, скажем, на час. И у вас есть план работы.

    Но тут вас просят не шуметь 15 минут. В данном случае - это 25% оплаченного времени.

    Вы соглашаетесь, но не просто так, а приведя цифры, требуете либо пропорционально продлить время пользования студией, либо сделать перерасчет!

    Если не скандалить, а говорить тихо, спокойно и твердо - обычно смягчаются моментально))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще чего, смеяться и радоваться удумали за свои же деньги!

    Требования, конечно, крайне неадекватны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, valera_26!

    Да, действительно администратор рассказывала о вашей ситуации, но тем не менее постарались решить вопрос, чтобы ваша съёмка прошла комфортно, и попросили в соседнем зале ребят приостановить их съемки, пока вы не освободитесь, о чем администратор пришёл и сообщил вам сразу.

    Колонки у нас в студии есть, нужно было только спросить администратора. У каждого различного рода съемки, кому-то нужны колонки, кому-то нет, кто-то включает с телефона музыку.

    Так как у нас 4 зала, соответственно некоторый реквизит находится у администратора, поэтому можно было всего лишь подойти и спросить то, что вам было необходимо. И администратор обязательно бы вам помог.

    С уважением фотостудия SOK.

  • ваш администратор даже не умеет насадки менять на свет. И предлагать колонки, и все сопутствующей оборудование это его работа. Не нужно писать тут отписок спустя три месяца. Проводите лучше работу с персоналом. Полезнее будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы