- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хорошая светлая студия с большим количеством реквизита. Я не буду долго разглагольствовать, начнем сразу с неприятных моментов.
Во время семейной съемки, где у меня все радуются и смеются забегает какой-то мужик и просит быть тише, так как в соседнем зале пишут звук. Хотя бы 15 минут. А у нас в этот момент даже музыка не играла, потому что в этой...
Хорошая светлая студия с большим количеством реквизита. Я не буду долго разглагольствовать, начнем сразу с неприятных моментов.
Во время семейной съемки, где у меня все радуются и смеются забегает какой-то мужик и просит быть тише, так как в соседнем зале пишут звук. Хотя бы 15 минут. А у нас в этот момент даже музыка не играла, потому что в этой студии колонок нет. И чтобы расслабить клиента, фотограф должен сам придумывать из чего у него будет звучать музычка. Мы снимаем некоторое время в тишине, но потом я понимаю, что у нас тут немое кино и все уже напряжены, а мне нужны эмоции в кадре. И как только я включаю музыку прибегает администратор. А теперь представьте, всю эту ситуацию. Мы отвлекаемся на каких-то левых людей.😬 Клиенты мои не понимают почему они не могут смеяться и радоваться, ведь они так готовились к этой съемке и хотят живые снимки. А я уже начинаю закипать.🤷🏻♀️
И тут возникает два вопроса, а почему это должны быть мои проблемы? И почему студия не предупреждает своих клиентов о том, что у них очень большая слышимость.
Доброго времени суток, valera_26!
Да, действительно администратор рассказывала о вашей ситуации, но тем не менее постарались решить вопрос, чтобы ваша съёмка прошла комфортно, и попросили в соседнем зале ребят приостановить их съемки, пока вы не освободитесь, о чем администратор пришёл и сообщил вам сразу.
Колонки у нас в студии есть, нужно было...
Доброго времени суток, valera_26!
Да, действительно администратор рассказывала о вашей ситуации, но тем не менее постарались решить вопрос, чтобы ваша съёмка прошла комфортно, и попросили в соседнем зале ребят приостановить их съемки, пока вы не освободитесь, о чем администратор пришёл и сообщил вам сразу.
Колонки у нас в студии есть, нужно было только спросить администратора. У каждого различного рода съемки, кому-то нужны колонки, кому-то нет, кто-то включает с телефона музыку.
Так как у нас 4 зала, соответственно некоторый реквизит находится у администратора, поэтому можно было всего лишь подойти и спросить то, что вам было необходимо. И администратор обязательно бы вам помог.
С уважением фотостудия SOK.
Комментарий скрыт
🙏🏻
да, странно. Но на такой случай запомните волшебное слово
"Перерасчет". Оно магическим образом действует на любого администратора.
Но не просто так, а в логическом контексте.
Пример, вы, арендовали студию, скажем, на час. И у вас есть план работы.
Но тут вас просят не шуметь 15 минут. В данном случае - это 25% оплаченного времени.
Вы соглашаетесь, но не просто так, а приведя цифры, требуете либо пропорционально продлить время пользования студией, либо сделать перерасчет!
Если не скандалить, а говорить тихо, спокойно и твердо - обычно смягчаются моментально))))
Еще чего, смеяться и радоваться удумали за свои же деньги!
Требования, конечно, крайне неадекватны
Доброго времени суток, valera_26!
Да, действительно администратор рассказывала о вашей ситуации, но тем не менее постарались решить вопрос, чтобы ваша съёмка прошла комфортно, и попросили в соседнем зале ребят приостановить их съемки, пока вы не освободитесь, о чем администратор пришёл и сообщил вам сразу.
Колонки у нас в студии есть, нужно было только спросить администратора. У каждого различного рода съемки, кому-то нужны колонки, кому-то нет, кто-то включает с телефона музыку.
Так как у нас 4 зала, соответственно некоторый реквизит находится у администратора, поэтому можно было всего лишь подойти и спросить то, что вам было необходимо. И администратор обязательно бы вам помог.
С уважением фотостудия SOK.
ваш администратор даже не умеет насадки менять на свет. И предлагать колонки, и все сопутствующей оборудование это его работа. Не нужно писать тут отписок спустя три месяца. Проводите лучше работу с персоналом. Полезнее будет.