• Филиал не найден

Совкомбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня вторая вынужденная встреча с этим банком. И снова - неприятная.

В первый раз обращалась к ним после звонка из этого банка о том, что мне одобрен кредит. Отказывалась -настаивали. В итоге все-таки приехала в банк, у меня взяли все документы, сказали ждать решения несколько дней. Через несколько дней отказали, не называя причины. Еще через...

Показать целиком

У меня вторая вынужденная встреча с этим банком. И снова - неприятная.

В первый раз обращалась к ним после звонка из этого банка о том, что мне одобрен кредит. Отказывалась -настаивали. В итоге все-таки приехала в банк, у меня взяли все документы, сказали ждать решения несколько дней. Через несколько дней отказали, не называя причины. Еще через несколько дней снова начались звонки из банка с обещанием кредита. Периодически посылаю подальше всех их менеджеров с их предложениями.

Вторая история с этим банком еще лучше. Стали звонить из банка рано утром (в 7 утра) и поздно вечером (после десяти) и требовать по телефону какую-то Анжелу Викторовну. Говорю, не знаю такой, это мой номер, вы ошиблись. Менеджер в ответ требует мои персональные данные дабы убедиться, что я не Анжела. Говорю, обращайтесь официально с запросом к оператору сотовой связи, вам дадут ответ, кто сейчас владелец указанного номера телефона. Получаю в ответ, будем звонить, пока не признаетесь, кто вы. Продолжают терроризировать звонками. Обратилась с жалобой непосредственно в банк, оттуда дали ответ, что моя жалоба будет рассмотрена в такие-то сроки, потом дважды откладывали даты ответа. В итоге ответ я так и не получила, пришлось обращаться непосредственно к их руководству с новым обращением разобраться в ситуации. Опять жду ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Напишите заявление в Центробанк и прокурауру, это их простимулирует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Но как-то не хочется тратить на жалобы время. Они потребовали у меня для "расследования" в ответ на мое обращение в банк еще паспорт и к нему договор с оператором сотовой связи на владение номером (Либо заказным письмом на их адрес, либо лично - в отделении Банка). То есть я еще должна тратить на них не только свое время, но и свои деньги на копирование документов, проезд до банка и обратно или на заказное письмо. А я инвалид, у меня проблемы с передвижением, и транспортная карта на бесплатный проезд заблокирована Администрацией города на период самоизоляции. Попросила у них электронную почту, чтобы отправить документы, мне отказали, типа адрес эл. почты банка мы не даем. У них - права, у меня - обязанности. при том что я никакого отношения к этомку банку не имею. Круто! Проще вынуть симку из телефона и от этого неудачного номера отказаться.

    Сегодня опять уже в 9 утра звонили, перебудили всех, кто дома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В прокуратуру жалобу можно подать онлайн, ездить никуда не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cъездила в Восточный банк после отмены самоизоляции. Дали бланк для обращения, посмотрели паспорт, даже фото не сличили, сказали, что договор с сотовым оператором на данный номер не нужен. Прислали смс с номером регистрации обращения и на этом опять молчок. Ни извинений, ни сообщений о том, что номер исключен из базы данных банка. Мне надоедали звонками, а сотрудникам банка не очень-то это и надо. Для сравнения: эта дама имеет еще кредит, как оказалось, и в ОТП банке. Оттуда тоже мне стали звонить. Уже имея опыт такой ситуации, сразу туда поехала, все объяснила, написала обращение. Отреагировали сразу, через 2 дня мне пришло сообщение, что номер из базы данных банка исключен, банк принес свои извинения за доставленное беспокойство. Так что и сравнение не в пользу Восточного банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы