Ассортимент - прекрасный, иначе бы давно не ходила, и вот почему, очередная история, излагаю литературно и распространённо, "задело"!
(Степлер на ул. Мира) Захожу в воскресение в 11 утра. Мне нужны стержни, обыкновенные дешманские стержни для шариковой ручки в упаковке. У них ещё такая жёлто-зелёно-прозрачная целлофанка и надпись "живая коллекция"...
Показать целиком
Ассортимент - прекрасный, иначе бы давно не ходила, и вот почему, очередная история, излагаю литературно и распространённо, "задело"!
(Степлер на ул. Мира) Захожу в воскресение в 11 утра. Мне нужны стержни, обыкновенные дешманские стержни для шариковой ручки в упаковке. У них ещё такая жёлто-зелёно-прозрачная целлофанка и надпись "живая коллекция" (но кто обращает внимание на надписи, упаковано здесь, а стержни "Стамм"). Ох, теперь-то надолго запомню, как же они, стержни эти негодяйские, называются!..
Скоро поздоровавшись на входе с первой девушкой, которая, молодец, поприветствовала, как положено, но я-то - бегу, я ей "здрасьте..." - и в другой отдел. Там остальные 2 или 3 работника вместе с кассиром размышляют о месте гирлянд в пространстве магазина. Вижу искомый фантик - в нём карандаш. Другой, в смысле, товар. Думаю - завешаны те стержни, которые мне нужны, либо сейчас самой рыться либо спросить - и я, дурочка, выбрала спросить... Ну, чтобы по-скорому - покупаю и ухожу, не мешаю оформлять к новому году, да и самой домой бы поскорее...
Спрашиваю, значит, кого-то, кто за спиной из "надсмотрщиков" ближе всех стоит.
Ё-моё, какое пренебрежение, презрение и НЕДОПОНИМАНИЕ, вроде ничего особенного не сказали, просто пустились в объяснения очевидного: мол, это же карандаш висит, вы видите, а упаковка своя, а не фирменная, какие у вас ручки, нет, они могут не подойти, стержни ведь все разные... а осадок остался (сейчас будет метафора а НЕ дословное воспроизведение -) "мы тут работаем, а ты - фуу! ищешь свои сорокарублёвые стержни, нянькаться с тобою, следить, куда полезешь, да ещё тупые вопросы непонятные, нам и так некогда..." Я в итоге сама нарыла искомые стержни, висели они за другими, дорогущими. Быстрее было вообще и не отшучиваться и не объяснять, что я приноровилась любые стержни засовывать в корпусы гелиевых ручек, потому что их приятно держать в руке, а так вообще у меня по дому валяется тьма разных корпусов без стержней, так что... Я ПРИШЛА ИМЕННО ЗА ТАКИМИ СТЕРЖНЯМИ!!! Не надо отговаривать от желаемого, я покупаю их всегда, такие вот и примерно по такой цене! Я, блин, относительно постоянный покупатель) честный, хороший, беру и другие товары, когда нужны, даже дорогие, и даже в камеру хранения пакет кладу на входе (КСТАТИ, ПОЧЕМУ КЛЮЧИ ТОЛЬКО У ОДНОЙ С ПОЛОВИНОЙ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ)))) - наивное, в общем, я существо.)
Испытывая уже даже чувство вины от того, что вообще вторглась в магазин, пытаюсь быстрее решить все свои вопросы - на календарях отрывных ценник не написан, и в этом, конечно, есть логика, ну и тоже спрашиваю. Хватаю какой-то, опять же, из чувства вины - не совсем нужный, с государственными праздниками не оказалось, вот ведь обидно... Но спрашивать, будут ли, были ли - видимо, себе дороже))) Так что беру самый популярный - астрологический...
В общем, "тусанулась" я в этом магазине, вместо того, чтобы "забежать по пути за стержнями", и ладно бы это принесло позитив, так нет же - проволочки, неудобные чувства... Ощущение, что меня пытались обмануть и обманули, и это вызывает желание поискать другой магазин. Эх, если бы не тетради на скобах, поштучно акварельная бумага и ежедневники... Вот удобная расстановка, широкий выбор и даже цена конкретно этих товаров дискомфорта и неприятного осадка не вызывают)
Примерно такая же история была у меня с покупкой там самых обыкновенных канцелярских кнопок)) Только кнопки-то в зоне, ближе не к кассе, а ко входу, там вроде бы разложено всё удобнее и вообще попросторнее, и поэтому нет ощущения, что ты выбираешь что-то "не то", а за тобой ещё и пристально следят)
Я всё понимаю, может, у них запарка, условия работы трудные, сами простудились или кошка дома умерла - но, но, но... Всё это испортило настроение сегодня не им одним. Буду стараться заходить в наш "Степлер" в Нефтяниках как можно реже, по крайней мере, не за несчастными стержнями, которые и выеденного яйца не... Особенно после Парфюм-Лидера контраст, где тебя поблагодарят за каждую покупку, на какую бы сумму она не была и что бы ты ни купила, хоть рулончик туалетной за 6 рублей, хоть духи за 4 тысячи.
Уважаемое руководство, которое наверняка очень старается! Выпишите им всем премию, пусть купят себе, не знаю, по огромной шоколадке или киндер-сюрпризу, и станут к миру добрее) И не ругайте работников, потому что это не метод "перевоспитания" с целью повышения качества обслуживания!))