- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня грудной ребенок, мне очень сложно вырваться куда-то одной. Для меня каждая минута бесцена. Предварительно записалась на маникюр с гель-лаком, перед днем рождения. Решила поднять себе настроение и ребенка нашла с кем оставить. Пришла, просидел 30 минут, администратора спросила долго ли мне еще ждать? На что администратор сказала, что там...
У меня грудной ребенок, мне очень сложно вырваться куда-то одной. Для меня каждая минута бесцена. Предварительно записалась на маникюр с гель-лаком, перед днем рождения. Решила поднять себе настроение и ребенка нашла с кем оставить. Пришла, просидел 30 минут, администратора спросила долго ли мне еще ждать? На что администратор сказала, что там замутили такой дизайн, что нужно подождать!!! Я конечно рада за ту клиентку, что у нее такой интересный дизайн будет, но я то тут причем??? У меня каждая минута насчету. Я пришла не опоздала. Посидела еще 10 минут и решила уйти, так как мне конкретно даже не смогли ответить сколько еще ждать... Ни извинений, за время ожидания не предложили как-то скоротать досуг. Вечер насмарку, настроение тоже. Шла поднять себе настроение, а получила вообще разочарование... Ни к дню рождения нормально не подготовилась... Администратор свою работу не выполняет качественно, мастер не может организовать свой рабочий процесс и не знает за какое время может выполнить свою работу, получается так. Очень разочарована... Из дома до парикмахерской 15 минут, обратно также и само ожидание заняло 40 минут. 1 ч. 10 мин. Зачем мне нужна такая предварительная запись?