- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал влагозащищенный слуховой аппарат .После нескольких месяцев эксплуатации с ним начались проблемы - просто отключался при выделении пота , хотя при продаже заверяли о 20-ти минутном купании. неоднократно обращался к ним с этой проблемой , однако каждый раз вразумительного совета и консультации не получал. Напротив , мне сказали , что они все...
Покупал влагозащищенный слуховой аппарат .После нескольких месяцев эксплуатации с ним начались проблемы - просто отключался при выделении пота , хотя при продаже заверяли о 20-ти минутном купании. неоднократно обращался к ним с этой проблемой , однако каждый раз вразумительного совета и консультации не получал. Напротив , мне сказали , что они все себя так ведут.Сегодня за несколько дней до истечения гарантийного срока с трудом удалось сдать его на устранение недостатков и то в акте приемки с трудом удалось буквально заставить написать истинную причину возврата товара , а не безликое " На диагностику".Мне пытались рассказать об отсутствующем директоре и его заместители , затем выяснилось со слов самой же сотрудницы без бейджика , что она просто кассир.Для меня она позиционировалась как сотрудник компании , которая мне и другим покупателям проводила инструктаж.Задаюсь вопросом : "Кассир самовольно превышала должностные полномочия или ее уполномочило руководство ?". Уверен - такое отношение сложилось из-за желания скорейшего выхода аппарата из строя и необходимости покупки нового , наверно ее зарплата напрямую связана с суммой реализации.Считаю это нарушением моих прав , как потребителя.В другой раз крепко подумаю , связываться ли с этой организацией.Советую надзорным органам обратить на них внимание.