- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала вчера вечером заказ на 12.01.2019 на 14.00(заказ был сделан через Delivery Club). Мне ни кто не позвонил и ни чего не сказал,в 14.00 написала в службу поддержки, в 14.10 мне пришла смс об отмене заказа, в службе поддержки Delivery Club мне сообщили что ресторан загружен и не принимает заказы, а сообщить заранее ресторан не мог об этом??? Я...
Сделала вчера вечером заказ на 12.01.2019 на 14.00(заказ был сделан через Delivery Club). Мне ни кто не позвонил и ни чего не сказал,в 14.00 написала в службу поддержки, в 14.10 мне пришла смс об отмене заказа, в службе поддержки Delivery Club мне сообщили что ресторан загружен и не принимает заказы, а сообщить заранее ресторан не мог об этом??? Я решила попробовать заказать еще раз на ближайшее время. Заказ был оформлен и тут же позвонили с Суши Дом и сказали что отменяют мой заказ,на мой вопрос "почему?", мне сказали вы у нас в черном списке! А в черный список меня внесли из-за того что я не довольна качеством их еды и обслуживания! я несколько месяцев назад заказала у них и была очень орогчена и написала им плохой отзыв. Нормально,да? Т.е они мне привозят еду которая плохого качества и вместо того чтоб извиниться,меня тупо вносят в черный список! Уважаемые руководители данного заведения! Как это вообще понимать? Вы всех вносите в черный список кто Вами не доволен? Критику воспринимать и улучшать качество еды не пробовали?! Надеюсь Вы читаете здесь отзывы и примите меры по улучшению качества еды и обслуживания!
Р.S. так же придаставляю скрин своего отзыва с Delivery Club.
Я бы не заказывала второй раз ,там где мне привезли химические ролы,судя из Вашего отзыва 1.
я сделала заказ только потому что у них минималка 350. и заказала я горячие те роллы в который нет этой химозной каши под названием краб. Горячие хоть и были в прошлый раз холодные,но были норм по вкусу
Ребята,ну это не серьезно!
Где же клиентоориентированность?
Если вы таким образом решаете проблемы, и судя по количеству негативных отзывов - у вас там уже целый список в ЧС, кого кормить будете в итоге?😁
судя по всему,кормить они будут только тех кто не пишет им реальных отзывов
Глупость какая то заказала один раз,не вкусно настолько что даже отзыв плохой на них оставила,и заказываешь снова?)))
а с чего Вы взяли что я заказала у них один раз?
Я достаточно давно у них заказываю и всегда было все нормально за исключением одного случая! И почему я сегодня у них заказала я уже выше пояснила
Вроде частенько заказываю у них с подругой, она любит этот самый мини ролл с крабом! Всегда его уминает с удовольствием
ну в тех мини роллах краба не было,там была каша порошковая
надеюсь они исправятся, прочитав ваш отзыв 😉
и почему-то официальный представитель ничего не отвечает.
ну я же у них в черном списке, типо можно и не отвечать
Очень странная политика :(
да очень странно,после на хвалебные отзывы они ответили а мое проигнорировали