• Филиал не найден

Суши кайфуши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С приборами возникли проблемы в самом начале. После оформленного заказа, перезвонил оператор, и сообщила, что если нам нужны приборы (а было указано, что персон будет 2) то нужно будет курьеру заплатить дополнительно. Уточнив, почему нельзя было включить это в заказ, был получен ответ, что по умолчанию в комплекте входят вилки (которых, кстати, не...

Показать целиком

С приборами возникли проблемы в самом начале. После оформленного заказа, перезвонил оператор, и сообщила, что если нам нужны приборы (а было указано, что персон будет 2) то нужно будет курьеру заплатить дополнительно. Уточнив, почему нельзя было включить это в заказ, был получен ответ, что по умолчанию в комплекте входят вилки (которых, кстати, не было по итогу) а если мы хотим палочки, то нужно доплатить. И это в ресторане японской кухни…? А не наоборот должно быть? Ну да ладно, просто морочиться с этим, почему нельзя добавить позицию на сайте? Время доставки было изменено трижды. Не критично, но все же.

Далее сама доставка, и качество блюд…

На вопрос курьеру о том, является ли он курьером самого ресторана, хотелось передать информацию и пожелания по приборам и доставке, последовал ответ «ну типа того», стало понятно, что ему все равно, что собственно говоря потом он и подтвердил «мое дело доставить заказ а что там и как мне все равно».

Ну ладно. Все равно, так все равно.

Открыв заказ, сразу было много вопросов, Филадельфия люкс (одно слово люкс) лосось на некоторых даже не с трёх сторон, а с двух (фото были направлены). Все разных размеров, разваливаются, что попало. Выглядели хуже самых дешевых роллов (однако на вкус, все было свежим, и как всегда вкусно). Далее, палочки минтая в панировке… на фото 7 штук, привезли 5, кол-во и граммовки на сайте не указаны теперь, хотя на других блюдах указано. Заказывая ранее, обоим вспомнилось, что их было больше, и панировка была другая, более упругие и хрустящие, а в этот раз будто сырой кляр, какие-то «жидковатые». Сам минтай свежий, по вкусу тоже как всегда хорошо все, но кляр ужасный, панировки никакой, просто каша какая-то… и не положили соус тартар, который идёт к нему. Все остальное, горячие роллы, и пицца, были отличными.

Итог: полнейший бред с приборами, можно было бы создать позицию на сайте, сколько бы она не стоила, и чтобы я сам мог добавить при необходимости. Зачем потом тратить время? При том, что те же вилки, которые должны идти в комплекте, не положили все равно. Только палочки. Почему?

Роллы - ужасные!

Минтай в панировке- ужасный!

Соус не положили!

И да, стоимость соусов и имбиря просто неадекватная… 40 рублей за имбирь упаковку…? 4 порции взяли, 160 рублей, дороже, чем порция минтая в кляре, серьезно? Дело не в деньгах, а в вопросе «за что платить?» Он что, золотой стал?

Ко всему резюмирую, что данные вопросы, как и фото, были направлены сразу же, и поддержка что-то там разбиралась, но по итогу сообщила, что со мной свяжутся из самого ресторана, и все решат. Ни в тот день, ни на следующий, так никто и не связался. Видимо, так важны замечания клиентов, замечания, что важно, справедливые. Очень, и очень плохо.

Однако, бывает и хуже.

Все происходило ещё 13.07.

Сегодня случайно вспомнил про обращение, решил уточнить, как там у меня дела, и почему со мной не связались и не решили вопрос, в течение 24 часов, как обещались.

Деливери в чате отписались, что «нам все равно», мы не несём ответственности за доставку заказов. О как, их продают за копейки, это значит, что можно абсолютно конченными стать? Ну да ладно. С ними все понятно.

Звоню в сам Ресторан. Будто бы Колхозная-баба, по имени Юлия, кажется, заявляет:

Версия 0. Я первый раз о вас слышу.

Версия 1. У нас не было никаких обращений!

Версия 2. Мы пытались дозвониться, но не дозвонилось.

Версия 3. Пытались не мы, а повар.

Версия 4.?У меня закончилась смена, я пошла домой, мне некогда.

Версия 5. Мы вам вернули деньги вообще-то.

Мне вообще все равно!

Вернули Куда, когда, кому-непонятно.

За 5 мин от незнайки, превратилась в буратино с золотыми ключиком, которая башляет за заказ, который был максимально кончено приготовлен, собран, и доставлен.

Как бы, нашли друг друга, одни и вторые, Ресторан и доставка, но настолько позорищем быть, это уже прям слишком.

Всегда было так, что произойти может что угодно, человеческий фактор, никто не застрахован, все бывает. Вопрос решите и все.

Нет же, будут позориться до последнего,

Ок. Позорьтесь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы