- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оофрмляла заказ на свое день рождения (14.08.2023). Заказ оформила в приложении 13.08.2023 в 17.51. В самом приложении указано время приема заказа...
14.08.2023 прихожу за заказом, а мне говорят: "А вашего заказа нет, ой, он только что пришел. Вам надо будет подождать". Что? Выглядело это так, что никто просто не проверял эти самые заказы.
Итог:...
Оофрмляла заказ на свое день рождения (14.08.2023). Заказ оформила в приложении 13.08.2023 в 17.51. В самом приложении указано время приема заказа...
14.08.2023 прихожу за заказом, а мне говорят: "А вашего заказа нет, ой, он только что пришел. Вам надо будет подождать". Что? Выглядело это так, что никто просто не проверял эти самые заказы.
Итог: заказ был на 13.30, в 14.00 меня уже ждали люди. Заказ я забрала в 14.00. Вот так. "Приятные" эмоции в день рождения.
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Информация перенаправлена руководству. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00