Суши Мастер

Ресторан японской кухни
  • Омск, Кирова, 47а
  • Омский Дом Дружбы 80 м

А чего бы не попробовать Суши Мастер, учитывая, что это известная франшиза. Смело заказываем и забираем на Кирова.

Много букв писать не буду, кидаться камнями тоже, сразу перейду к делу.

🤔 Что это такое?

Вы уверены, что так должны выглядеть ваши роллы? Ощущение, что мне не доложили хороший такой рыбий стейк грамм на 200. Поглядите на этот ужас...

Показать целиком

А чего бы не попробовать Суши Мастер, учитывая, что это известная франшиза. Смело заказываем и забираем на Кирова.

Много букв писать не буду, кидаться камнями тоже, сразу перейду к делу.

🤔 Что это такое?

Вы уверены, что так должны выглядеть ваши роллы? Ощущение, что мне не доложили хороший такой рыбий стейк грамм на 200. Поглядите на этот ужас 😩. Такое чувство, что над роллами трижды надругались, прежде чем продать их мне.

👎 Ролл Сашими за 379₽. Должен быть без риса с рыбой, авокадо, листом салата и креветкой! Подобный ел даже в Омске, и он был идеален. Здесь я получил неизвестное произведение в жанре арт-хаус. Почти без рыбы и с изрядно подгнившей КАПУСТОЙ! Сфигали там капуста и почему она гнилая? Лишь бы сделать? Как свиньям? А что с авокадо? За каким лешим мне эти брёвна, которые нельзя прожевать? Вы даже почистить авокадо не смогли нормально!!! Почему картошки в этот ролл не напихали ещё? Она бы отлично подошла! 6 малюсеньких «роллов» с гнилой капустой за 379₽. Норм прибыль 🔥.

😷 Карамельная Фила за 399₽ должна быть опалённой, чтобы сахар растаял и образовал корочку. По итогу рыбу сварили, а не опалили, сливочный сыр заменили рисом, жёсткий авокадо и скрип сахара на зубах. Отличный ролл 🤢.

😵‍💫 Рисовые шарики с креветкой на самом деле оказались почти без креветки). А куриные палочки были такого вида, будто бы это пальцы старой жирной куры бабы Яги, скрюченные временем и второпях отрубленные палачом.

🤕 Радуга 379₽. Нихрена не радужная. Скручены одним местом, сыр украден, рыба, а в особенности тунец - …ец (тут в рифму).

🤮 Чуть не забыл про подарочные роллы написать… Я понимаю уже, что нет уважения к клиенту, но дарить такие подарки - это совсем перебор. ВСЁ В МУСОРКУ! Банзай с костями, Калифорния сяке БЕЗ СЯКЕ, и Монако - рис с огурцом и горькой тобико. В урну, в топку. Это просто жесть! И вы их ещё и продаёте? Серьёзно? В таком виде отдаёте людям?

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

62 комментария

  • Печалька🥺

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот так и пробуй новые места….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такова моя миссия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже верно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фото жесть .....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сам в шоке 🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту [email protected]

    С уважением СМ!!!

  • добрый день. Отзыв я никуда дублировать не буду. Звонить тоже не нужно, номер не мой. Заказ был 30.09.21. Разбирайтесь. И это не причинённые неудобства, это гораздо хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сколько отличных отзывов с нулевых аккаунтов!! Это треш какой то! Боже мой , чем они там заняты, вместо того чтоб роллы нормальные крутить - а они рейтинг крутят!🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот не говорите! Меня такая логика просто убивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • логики нет, совсем! Ну закажет один раз человек , который повелся на эти левые отзывы, увидит эти « шедевры «. И больше заказывать не будет) в чем смысл накрутки?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это у них нужно спрашивать, там своя, нам неведомая логика😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо чтобы заказали хоть раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну для этого надо было

    делать франшизу? Для разового заказа ? Б ! Бизнес! 😝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хз. Как мне пишут, что собственник, который изначально всё это открыл - миллиардер. Значит работает схема)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну дай бог и дальше пусть работают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже не против. Пусть конечно 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не знаю даже, что сказать. Мне друг говорит: «Ну сеть большая, попробуй, должно быть хорошо»… Какой тут хорошо блин!!! 😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насчитала там 25 отзывов от нулевиков с 5 !! Такого я ещё здесь не видела!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огого. Я ещё не смотрел. Почитаю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я писала что там отвратительно готовят, не чистят креветки и не кладут начинку, но компания не удосужилась даже извинения принести. писала отзыв не ради выгоды, тут ни переделки ни скидки ни возврат денег не помогут. надо спасать людей от их ужасных поваров

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мда уж(.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо политика компании извиняться перед теми, чьи отзывы увидит много людей ну и на накрученные положительные 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю 🤷‍♂️, какая там политика

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зайду, почитаю сейчас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И сразу Ваш отзыв перекрыл нулевик😄 Щас будут отзывы писать , пока Ваш на 10-ое место не уйдёт 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаххаха. Ну конечно. Таков стиль работы(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая-то козья еда на первых фото. Ну и вид, конечно, отвратительный в целом. Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, тоже так подумал)). Козья еда. Даже так и сказал жене.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позор 🤢

    Я бы попросила вернуть деньги, заказывать бы точно ничего не стала 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне денег от них точно не надо. А так да, согласен. Позорище)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто единственный не адекват, так это вы, Татьяна. Че приперлись? Идите, лучше, левый отзыв напишите с пятёркой на эту компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таня Ч. а попробуйте заказать нормальные роллы в другой конторе доя сравнения , или кроме СМ ничего слаще не ели? Уже 2 отзыва отбили на Фламп . Тут трудитесь видимо ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она там и не заказывала. Даже фотографий нет. Фейк. Вон уже торопятся и перекрывают мой отзыв фейковыми отзывами от нулевиков!) Такая работа над ошибками здесь видимо). Интересно было бы узнать, кого они считают конкурентами, кто оплатил то мне отзыв?))) Мне кажется, что с таким комбикормом они вне конкуренции вообще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну пусть тогда наймут другого фламперы с рейтингом, а то что Таню нулевика выпихнули вперёд? Или на оплату отзыва денег нету ? Не удивительно, с такой продукцией много не заработаешь. ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я очень сожалею, что они так себя стрёмно ведут. Упали ещё ниже 👇. Фу(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ты ещё - франшиза, миллиардер !!😂Срамота !🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не знаю 🤷. Мне сказали, что можно смело заказывать. Я и заказал)). Но теперь ппц. Ждём следующего нулевика…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, можно вопрос, только честно, вы там работаете? Просто посмотрите на фото, ну разница же очевидна! Особенно я ржу от фото - 7🤣🤣🤣что за качество? У вас нет фото от этой компании, но только отзыв 100 символов. Данный флампер известный блогер ну это так, для информации, а не для бла бла!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и нулевиков с флудом подослали))). Всё традиционно. А вы милая моя передайте там своим, чтобы готовить научились сначала, а потом уже здесь высказывайтесь. Очень сочувствую вашей компании, что лучшее решение, которое вы нашли, это фейковые вбросы(. Отвратительно 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты фотки мои посмотри, раз читать смешно, станет ещё смешней)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подсунуть жёсткий авокадо 🥑 - это настоящее преступление 😕

    Ожидание и реальность - настоящая боль 😣

    Как горестно осознавать, что они это проделывались не только с вами, наверняка это уже не первый раз происходит 😒😒 - надругались над едой и подкинули клиенту, да ещё за его деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вся внешность этих роллов ничего кроме слёз не вызывает. А капуста черная вместо листа салата - это вообще верх неуважения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полетели сразу отзывы от нулевиков, после этого отзыва. ахаха)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не говорите 😅. Видимо это все улучшения, на которые они способны. Хотя нет - ещё вон хейтеров и фейков подсылают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, не тому человеку они отдали такие "роллы", слава на весь Фламп 🤣 капуста - это что-то, добавили по собственному вкусу 🤯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с капусты я вообще балдею)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • может фото своих «честных» заказов покажете??))) Или вы думаете, что я сам это 💩 накатал? Накрутка отрицательной репутации 😂😂😂, только фейкам (как вы) знакома подобная терминология. Чо по чём? И вы правы: только глупец поверит в накрутку от Суши Мастера с пятёрками от нулевых аккаунтов, таких, как ваш. А теперь ещё и компания пробила дно такими выпадами на честное мнение. Отвратительно! Давно таких стремных не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отстойные твоего заказа только их политика с фейковыми отзывами и эти смешные комменты с поддержкой)

    Чтобы не так откровенно палиться на Флампе, надо хоть немного понимать, как тут все устроено, а они ни роллы скрутить, ни рейтинг поднять…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно. Разочаровали по полной программе в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Милана самая смешная. С нее и начну череду жалоб модераторам на всю эту гнилую капустно-фейковую историю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю, что и я сегодня займусь этим вопросом плотненько. Чот достали. Совсем стыда и совести нет. Мало того, что готовят такое, так ещё и хамят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тебе пришёл ответ от модераторов?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. Я ещё не занимался этим вопросом 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снесли! 5 оповещений пришло. И я намерена продолжать) присоединяйся, реально рейтинг крутят (хотя кто б сомневался)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да конечно 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приходят ответы и мне). Удаляют накрутку потихоньку 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень интересно посмотреть на реальный рейтинг филиалов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитай у меня в инсте отзывы реальных людей в комментах. Всё становится понятно…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы