- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Жалоба.
на салон связи, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1, Омск ,ТЦ Континент, 1 этаж.
Юридический адрес : ООО «Сеть Связной»,юр.адрес 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4.
23.09.21 я получила письмо от Мегафона о задолженности по симке, которой у меня никогда не было. Снимают с меня регулярно тариф с...
Жалоба.
на салон связи, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1, Омск ,ТЦ Континент, 1 этаж.
Юридический адрес : ООО «Сеть Связной»,юр.адрес 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4.
23.09.21 я получила письмо от Мегафона о задолженности по симке, которой у меня никогда не было. Снимают с меня регулярно тариф с абонентской платой.
Пишут, что симка оформлена от 11 мая 2021. В этот день, 11 мая, я была в сети Связного, в ТЦ Континенте. У меня не приходили коды доступа на телефон. Предложили они мне купить карту памяти Netac microSDHC 16 ГБ [NT02P500STN-016G-S] для телефона на 16 гб за 950 руб со скидкой за 769руб согласно чеку. Симки бесплатные предлагали, но я категорически отказалась. При оформлении карты памяти меня стали спрашивать ФИО, адрес , номер паспорта. Я спросила: Зачем вам такие данные это же не симка , а простая флешка? Мне ответил продавец : Ну, сейчас акция. Видите карта 950 руб, а продаем за 769руб. Нам надо отчитаться.
Паспорта у меня с собой не было, но был его сканер. Я была в полной уверенности, что они оформляют мне флешку. Ведь она называется КАРТА ПАМЯТИ. В чеке значилась - одна карта памяти Netac microSDHC , на руки мне симку Мегафона не выдали, никакого договора не дали. Ни звука о сим карте на мое имя!!!!
Мне 61 год и я плохо вижу, но я читала, что подписываю тк была встревожена назойливостью предложения акционных бесплатных симок . Там было написана карта Netac и номер и больше ничего!!! Я ничего не заподозрила. Я же покупаю КАРТУ. Вероятно, они позже вписали симку . Или оформили другой документ и подделали подпись....
Мне обманули, ввели в заблуждение, выманив персональные данные. Это мошенничество. В товарном чеке указанна фамилия продавца АлпатовВ.М .
После проверки, Мегафон финансовых претензий ко мне не имеет, что говорит о незаконности оформления.
Это не все мои мытарства в Связном.
После покупки 11 мая, карта сломалась через 2 месяца.
29.07.21 сдала ее там же в ремонт. Меня, директор группы магазинов, Пфейфер Сергей, предупредил, что возврата денег у них нет. Только ремонт или обмен. Мне показалось это странным. Пришла домой, написала на горячую линию Связного и мне принесли извинения за такую информацию.
15.09.21 срок 45 дней ремонта окончился, флешка восстановлению не подлежит, директор Пфейфер Сергей категорично отказал мне в возврате суммы 769 руб, сказал, что наличными он может мне вернуть только 180 руб или дать новую карту памяти. Я просила оформить обмен, но он сказал :" У вас будет новый чек."
Попросил паспорт и снял с него копию. Зачем ? Я не хочу , чтоб была оформлена новая симка или телефон в кредит.
Дальше Пфейфер Сергей попросил доплатить 38 руб. Сказал, что у него не проходит без этого чек.
Чек дал. В чеке его ФИО и должность.
В нем было указано: -карта памяти , но уже по новой цене 380 руб.
Батарейки -129 руб
Стекло для айфона -38 руб
-"Зачем вы батарейки и стекло мне воткнули?, "-спрашиваю. Ответ :" Ну, стекло же дешевое...:"
Выдал мне карту и батарейки. Стекло нет .
На мои претензии были озвучены директору в магазине и по горячей линии . Затем получен ответ на личную почту. Фото прилагаю.
Мои права были нарушены много раз.
1. Мне оформили обманом сим карту. Активировали ее сами, а не просто отдали запечатанную. Скрыли ее от меня, поэтому образовался долг тк карта с тарифом абонентская плата. Что не удобно.
2. Мне отказано в возврате денег.
3. При обмене уменьшена цена товара в 2 раза. Разницу в свой карман.
4.В чек добавили батарейки и стекло без моего на то ведома. Меня поставили перед фактом, уже пробив чек. Стекло не выдали.
5. Меня волнует утечка персональных данных в этой сети.
Прошу принять меры по данным нарушениям и наказать торговую точку Связного в ТЦ Континент, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1,1 этаж.
Приложения
1.копия- товарный чек от 11 мая 2021 на 769руб - продавец АлпатовВ.М
2.копия- квитанция на ремонт от 29.07.2021
3. копия-чек выданный при обмене от 15.09.21 16:29 -продавец директор группы магазинов Пфейфер Сергей.
4. Фото карты памяти.
5 копия-ответа на мои претензии через горячую линию Связного мне на личную почту.
----
1.Выслала на юридический адрес Связного заявление об отзыве персональных данных.
2. Написала заявление в полицию.
3. Написала в Роспотребсоюз.
4. Сниму подробное видео со всеми документами и ответами, обзором интернета. Я видео инженер - у меня есть канал на You Tube, на сайтах достаточно друзей. Пусть как можно меньше людей попадается в сети Связного и главное не оставляет там свои персональные данные, купив там просто безделицу типа карты памяти.