• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

добрый день. хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом магазине. несколько лет радовал. покупали там телефоны всей семье. но все впечатление резко омрачил последний случай. около полу года назад у меня сломался телефон в самый не подходящий момент и срочно нужен был новый. куда ехать сомнений не было. телефон нужен был самый простой. с...

Показать целиком

добрый день. хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом магазине. несколько лет радовал. покупали там телефоны всей семье. но все впечатление резко омрачил последний случай. около полу года назад у меня сломался телефон в самый не подходящий момент и срочно нужен был новый. куда ехать сомнений не было. телефон нужен был самый простой. с примитивными на сегодняшний день функциями. приехал, описал ситуацию и консультант предложил телефон тысячи за 3-4. на тот момент деньги не имели значение. купил. в первые сутки пока пользовался, изучал вроде все нормально. самое интересное началось когда телефон разрядился и потребовалась зарядка. ок. поставил на зарядку и пошел по делам. спустя пару часов обнаруживаю что телефон заряжается но уровень заряда не увеличивается. странно. ну думаю ладно, посмотрим что будет дальше. поехал по делам, телефон поставил на зарядку в машине. и тут у меня ступор. телефон на зарядке а батарея САДИТСЯ!!! дальше так продолжаться не может. я еду в хваленую евросеть и прошу произвести возврат. мол телефон не соответствует тех.требованиям да и вообще это не нормально чтобы телефон, новый, стоя на зарядке, садился. на что сотрудник с лицом Дж.Дауни младшего заявляет, что телефон это техническо сложное устройство и возврату не подлежит ит.д. и т. п. и вообще че я сюда приперся. предложил отправить телефон на экспертизу и если она подтвердит дефект то тогда будет возврат. соглашаюсь. срок экспертизы со слов сотрудника 20 раб. дней. ок. я отдал теелфон и благополучно уехал в командировку. спустя 20 раб. дней я ждал хоть какого то известия из магазина что экспертиза проведена. но увы, тишина. тишина продолжалась три месяца пока я не вернулся в омск и сам не приехал в магазин. мне отдали телефон и заключение что дефект не обнаружен. а по факту он как был так и остался. вывод, у евросети такие же "профессиональные" эксперты как у России "профессиональные" футболисты. по итогу, качество товара в магазине Г*ВНО. компетентность сотрудников ниже плинтуса. сервис хуже чем в вонючей рюмочной на вокзале. граждане, упаси Вас Бог обратиться в этот магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы