- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис оставляет желать лучшего. Покупали айфон. Нам попытались «втюхать» какую то бонусную карту. Я уточнила платная ли она, консультант сказала, что НЕТ. После чего, нам озвучивают сумму к оплате и я понимаю, что сумма немного больше. Выясняется, что бонусная карта всё-таки платная. Мы спросили: «зачем обманывать?»... Далее бессмысленный диалог....
Сервис оставляет желать лучшего. Покупали айфон. Нам попытались «втюхать» какую то бонусную карту. Я уточнила платная ли она, консультант сказала, что НЕТ. После чего, нам озвучивают сумму к оплате и я понимаю, что сумма немного больше. Выясняется, что бонусная карта всё-таки платная. Мы спросили: «зачем обманывать?»... Далее бессмысленный диалог. Непонимание ситуации с нашей стороны, оправдания и попытки убедить нас, что консультант такого не говорила. В общем пустая трата времени и нервов. В итоге одна из консультантов называет моего мужа «не мужественным». Купили айфон называется))) P.S.на горячей линии нам сказали, что проведут с сотрудниками воспитательную беседу. Только вот нам от этого что? В общем обходим теперь стороной данный магазин.