• Филиал не найден

t2

Офис обслуживания юридических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня подключен тариф "Очень черный"(250руб в месяц и ты получаешь 500 минут, 3 Гб интернета итд. Каково было мое удивление когда спустя 3 месяца мне пришла смс с просьбой пополнить баланс.(на счету у меня было порядка 1300 рублей, напоминаю 250 руб в месяц тариф.Разочарован компанией Теле2. Подключают скрытые платные услуги! Очень неприятно когда...

Показать целиком

У меня подключен тариф "Очень черный"(250руб в месяц и ты получаешь 500 минут, 3 Гб интернета итд. Каково было мое удивление когда спустя 3 месяца мне пришла смс с просьбой пополнить баланс.(на счету у меня было порядка 1300 рублей, напоминаю 250 руб в месяц тариф.Разочарован компанией Теле2. Подключают скрытые платные услуги! Очень неприятно когда отключить платные услуги гораздо сложнее( комбинация звездочек и решеточек), чем чудесным образом подключить. Когда компания принадлежала Швеции качество сервиса было на высоте!!! Мой тел +7 953 397-04-59

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • nekeruga, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2. Сообщаю вам, что наша компания не подключает своим абонентам платные услуги против их воли. Наш принцип - честность, и нарушать мы его не желаем. Что касается вашей проблемы - сообщаю, что для выяснения причины списаний, рекомендую заказать детализацию в личном кабинете login.tele2.ru: http://omsk.tele2.ru/help/accoun... . Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите мне, помогу разобраться.

    Также советую проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *144*6#) и услуги (командой *153#). Отключить все платные подписки можно с помощью команды *144*144#.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я осведомлен о личном кабинете. Я не просто так оставил свой номер телефона в комментарии. Прежде чем оставить отзыв я сделал детализацию и провел душевную беседу с консультантом теле2, и сообщил ему свою проблему, услышав в ответ, что данная процедура могла осуществиться в моем кармане...причем телефон у меня защищен паролем, с дополнительной автоблокировкой в течении 5 сек и он сенсорный, что в свою очередь исключает карманные включения. И еще раз повторюсь "Очень неприятно когда отключить платные услуги гораздо сложнее (комбинация звездочек и решеточек), чем чудесным образом подключить" Если у компании такая политика честности и такое отношение к своим клиентам, то такая "честность" меня разочаровала. Мое мнение могло бы измениться в том случае, если бы мне вернули деньги за платные услуги, которые я не подключал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы