• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Или мне так феноменально не повезло с «персональным менеджером», или Т-Страхование- худший вариант для ОСАГО в целом.

Мне не повезло работать с Екатериной Попченковой- девушкой, которая не знает ФЗ об ОСАГО, не может внятно ответить ни на один вопрос, да и вовремя тоже не может: «Я вернусь с ответом через 15 минут», по факту- через 40, чтобы...

Показать целиком

Или мне так феноменально не повезло с «персональным менеджером», или Т-Страхование- худший вариант для ОСАГО в целом.

Мне не повезло работать с Екатериной Попченковой- девушкой, которая не знает ФЗ об ОСАГО, не может внятно ответить ни на один вопрос, да и вовремя тоже не может: «Я вернусь с ответом через 15 минут», по факту- через 40, чтобы сказать, что она уходит на три выходных и моим вопросом займутся когда-нибудь потом.

Ремонт у дилера они согласовать не могут, дать список СТОА- не могут, могут только выплату по единой методике пропихивать всеми правдами-неправдами и сказками.

Постоянно твердила про некий мультисервис и вздыхала, что я хочу ремонт, а не деньги- готовить документы по такому случаю она просто не умеет.

Меня минимально притерли во дворе, разбор ситуации- проще некуда, без замены деталей, не считая небольшой пластиковой накладки, но и это оказалось не по силам.

Слушать в трубку чужое нытье за свои же деньги я оказалась не готова, так что стараниями сотрудника клиент был потерян, спасибо-пожалуйста и прощайте, малоуважаемая ныне СК.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы