Таксовичкоф

Служба заказа транспорта
  • Омск, Конева, 67
  • Конева 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение!

Началось все, как только сел в машину. Водитель сказал А ЧЕ МОЛОДЁЖЬ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ТАКСОВИЧКОВ ВЫЗЫВАЕТ , В УБЕРЕ ДОРОГО ЧТО ЛИ ?

Ну думаю ладно…

В итоге даже до места не довез, остановился на островке на дороге перед местом назначения и говорит А ЧТО ТЫ НЕ ВЫХОДИШЬ?!

Попытался,конечно, объяснить, что я вызвал такси, а не...

Показать целиком

Ужасное отношение!

Началось все, как только сел в машину. Водитель сказал А ЧЕ МОЛОДЁЖЬ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ТАКСОВИЧКОВ ВЫЗЫВАЕТ , В УБЕРЕ ДОРОГО ЧТО ЛИ ?

Ну думаю ладно…

В итоге даже до места не довез, остановился на островке на дороге перед местом назначения и говорит А ЧТО ТЫ НЕ ВЫХОДИШЬ?!

Попытался,конечно, объяснить, что я вызвал такси, а не маршрутку, и если бы я хотел идти от остановки, то воспользовался бы общественным транспортом

В итоге недовольно меня довезли до моего адреса со словами ВЫХОДИТЕ, ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО

Ну я молчать не стал, недовольство высказал, на что в грубой форме получил ответ, что если что-то не нравится, могу вызывать другое такси, и вообще я очень избалованный своим убером

Уважаемые, если человек вызывает такси, я думаю, он хочет спокойно доехать до еста назначения и это нормальная ситуация, что я не хочу посреди дороги выходить из машины

А это ещё и водитель с хорошим рейтингом…

И эта не единичная ситуация с вашим сервисом, когда водители либо приезжают не туда, потом за ними приходится бегать, либо водят так, что сидишь и боишься

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооо, да... Приехать не туда - это их конек 😖

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха. Из последнего: указал подъезд даже-приехали на задний двор, пошёл на задний двор(видно же прикрасе где стоит машина), приехал к подъезду. На вопрос ответили - вы же указали подъезд. А ожидание платное 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Evgeny M, добрый день.

    Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или перезвоните в отдел качества по телефону 215-115.

    Установим подробности ситуации и предоставим обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже звонил по данному номеру в день написания отзыва. Обратной связи не поступило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам сообщили, что с вами связывался сотрудник качества. С водителем проведена беседа. Приносим свои извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буквально две минуты назад позвонили. Надеюсь, правда ситуация изменится. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы