- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не захотелось обращаться в данную фирму уже после десятка секунд "общения" по телефону с ними. Пытался объяснить проблему, а на том конце провода даже слушать не захотели о проблеме и модели устройства, на которой этой произошло. Сложилось впечатление, что у них тысяча клиентов и на еще одного тратить время им не интересно. Ставлю "2" , а не...
Мне не захотелось обращаться в данную фирму уже после десятка секунд "общения" по телефону с ними. Пытался объяснить проблему, а на том конце провода даже слушать не захотели о проблеме и модели устройства, на которой этой произошло. Сложилось впечатление, что у них тысяча клиентов и на еще одного тратить время им не интересно. Ставлю "2" , а не "1" т.к. просто нахамили, а не оскорбили.
Извините за конечно за данную ситуацию, но мне как руководителю интересно по какому поводу вы обращались если мы данной техникой не занимаемся вам просто могли сказать что не мы это не ремонтируем, а вы приняли отказ за хамство. На будущее пишите по какому поводу обращались.
Извините за конечно за данную ситуацию, но мне как руководителю интересно по какому поводу вы обращались если мы данной техникой не занимаемся вам просто могли сказать что не мы это не ремонтируем, а вы приняли отказ за хамство. На будущее пишите по какому поводу обращались.
"...До отказа даже не дошло т.к. мне не приятно было дальше разговаривать и пришлось искать другую фирму".
Я пытался озвучить проблему, но у девушки, видимо, было плохое настроение...не давала договорить, прерывала в грубой форме.
Хотел отремонтировать акустику. Но меня грубо прерывали, когда я объяснял проблему.
До отказа даже не дошло т.к. мне не приятно было дальше разговаривать и пришлось искать другую фирму