ТехноТренд

Сертифицированный сервисный центр
  • Омск, Красный Путь, 18 — цокольный этаж
  • Библиотека им. Пушкина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще не понимаю, откуда у этой шараги столько положительных отзывов.

Начну по порядку.

Приобрёл портативную колонку Philips в интернет-магазине Беру, у которой в дальнейшем выявился дефект. Обратился к представителям Беру с вопросом о возврате. Беру сообщил адрес сервисного центра, который является официальным представителем Philips в Омске...

Показать целиком

Вообще не понимаю, откуда у этой шараги столько положительных отзывов.

Начну по порядку.

Приобрёл портативную колонку Philips в интернет-магазине Беру, у которой в дальнейшем выявился дефект. Обратился к представителям Беру с вопросом о возврате. Беру сообщил адрес сервисного центра, который является официальным представителем Philips в Омске (скрин №1).

Сегодня посетил ТехноТренд для того, чтобы сдать товар на проверку качества и дальнейшего возврата в интернет-магазин. Сотрудник сообщил мне, что "такой техникой они не занимаются". Затем позвали руководителя. Руководитель вышел из своей каморки, прошёл мимо меня и направился к какому-то сотруднику. Далее он мило общался с этим сотрудником на личные темы. Всё это происходило громко, на матах и со смехом. И подобное поведение на глазах у клиентов. После этот самый руководитель решил вернуться назад в свою каморку, но его остановил бедный сотрудник, чтобы уточнить мой запрос. Руководитель выдал своё компетентное "НЕТ". Бедный сотрудник посоветовал мне "позвонить на горячую линию Philips".

У меня вопрос к начальству ТехноТренд - почему вы держите вот таких вот руководителей? Может их стоит увольнять или они должны получать хотя бы выговор за непрофессиональное поведение? Почему вы не обучаете сотрудников низового уровня общению с клиентами?

Неприятная ситуация.

Короче. Написал о ситуации в Беру (скрин №2). Они будут выяснять в чем проблема ТехноТренда. Ну и я буду выяснять в чем проблема ТехноТренда обратившись в надзорные органы. Ну и сообщив Philips напрямую о том, что их сертифицированный сервисный центр в Омске не готов выполнять свои обязательства.

P.S. Позвонил в сервисный центр НТ Сервис, о котором мне сообщил офпред ТехноТренд по имени Гришка. НТ Сервис является таким же авторизованным сервисным центром Philips, как и ТехноТренд и условия сотрудничества у них с Philips одинаковые. То есть они оба должны заниматься гарантийной техникой, которая относится к категории "аудио/видео". Другими словами, ТехноТренд незаконно отказал мне в гарантийном обслуживании и "скинул" на другой сервисный центр. Скорее всего это связано с тем, что им просто невыгодно заниматься этим вопросом. Также я связался напрямую с Philips, а они связались с ТехноТренд для уточнения сложившейся ситуации, на что ТехноТренд не смог дать вразумительного ответа. Представитель Philips сообщил мне, что они будут выяснять сложившуюся ситуацию с ТехноТренд и, чтобы я не терял времени - обратиться в НТ Сервис. Вот такими лживыми оказались сотрудники ТехноТренда.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Уж не вам рассуждать о корректности чьих-либо действий.

    "мы обслуживаем Аудио и Видео технику Philips" "мы не обслуживаем но гарантии портативные колонки"... Л - логика. Производитель не в курсе о своенравности вашей богадельни.

    "поэтому у нас высокий рейтинг" - десятки липовых отзывов от аккаунтов-однодневок не является показателем высокого рейтинга.

    Я уже всё расписал в своём отзыве. С вас в данном случае уже никакого спроса. Буду выяснять причины вашей некомпетентности и неправомерности действий.

    И да, научите своё стадо хотя бы первоначальным навыкам коммуникации. Я ведь пришёл к вам за предусмотренной гарантийной услугой и мне не хочется наблюдать представление клоунов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Иван, существует контракт с производителем, в рамках которого прописано взаимодействие по гарантийным ремонтам. В рамках контракта TPVision, сервисный центр ТехноТренд не уполномочен обслуживать портативные колонки Philips.

    Попробуйте обратиться в другой авторизованный сервисный центр НТ Сервис на Декабристов, их телефон 55-99-96, судя по информации с Call центра Philips, они уполномочены обслуживать портативные колонки.

    Что вам собственно и предложили сделать наши сотрудники - уточнить на горячей линии у производителя, куда вам следует обратиться по гарантии. В данном случае все действия правомерны.

    Касаемо отзывов - это ваше чисто субъективное суждение, не более того.

    А вот касаемо - эпитетов типа "богодельни", "шараги", "клоунов", "стада" и подобных выпадов - ни разу не красит вас как человека и показывает лишь ваш уровень не воспитанности.

    Всего доброго!

  • вы мне должны были предоставить информацию о сервисном центре еще вчера.

    Касаемо отзывов - это не моё «чисто субъективное суждение», а констатация факта.

    А вот касаемо эпитетов - скажите спасибо, что без матов, ведь я не беру пример с ваших сотрудников.)

    И богАдельня пишется через а.

    Прощай, дружок 👋🥴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Иван! Давайте разберемся в ситуации.

    По гарантийным обязательствам Philips, наша компания действительно является официальным авторизованным сервисным центром Philips в Омске, но существуют перечень обслуживаемой техники АСЦ. Например мы обслуживаем Аудио и Видео технику Philips, но в то же время мобильные телефоны Philips обслуживает другой сервисный центр в Омске.

    И это действительно вам могут подтвердить на горячей линии Philips.

    В данном случае сотрудники сотрудники магазина Beru как раз повели себя некорректно направив вас в сервисный центр, не обладая информацией, куда действительно нужно было направить.

    В связи с этим, мы не обслуживаем но гарантии портативные колонки Philips, и отказ тут даже не по нашей воле, а по воле производителя. Мы всегда рады помочь своим клиентам хоть в рамках гарантии, хоть платно и действительно поэтому у нас высокий рейтинг - мы дорожим своей репутацией!

    Касаемо ситуации с сотрудниками мы проведем проверку по вашему вопросу и свяжемся с вами. Вы не могли бы оставить контактные данные для свзяи? Можно оставить их под данным в комментарии под данным отзывом или в сообщения на Flamp. Спасибо!

    С уважением, Григорий, менеджер клиентского отдела ТехноТренд

    P.S: В качестве подтверждения приложили скриншот на наш официальный сайт, это выписка из контракта по обслуживанию Аудио и Видеотехники марки Philips.

    Ссылка: http://texnotrend.com/philips.jp...

    Каждое устройство имеет свой модельный ряд. В данном случае гарантией покрываются только устройства WAC и WAS.

    Ваше устройство в данный перечень не входит, на основании этого был отказ в обслуживании по гарантии.

    Если производитель расширит покрытие данных устройств, то впредь подобных ситуаций не будет возникать.

    Но в данном случае это вопросы к самому производителю, а не к АСЦ.

  • Последний пункт "Колонки/док станции 1 год". Без комментариев. Вы там пьяные?

    Я обратился в Philips и они мне сообщили, что конкретно ВАШ сервисный центр занимается конкретно МОИМ случаем. Это же доказывает тот список, который вы мне только что скинули. Этот список стандартизированный и составляется на основании законодательства РФ.

    Вместо того, чтобы извиниться за непрофессионализм и провести разъяснительную беседу с некомпетентными сотрудниками, вы продолжаете врать. Позор. И куда ваше начальство только смотрит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да у меня подобная ситуация была с этой конторкой! Еще те аферисты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой-то цыганский табор 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы