• Омск, Волочаевская, 21
  • Сибзавод 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу по горячим следам. Был в магазине сегодня вечером. Цель поездки была купить стеклохолст, клей ПВА, грунтовку и другие мелочи. Предварительно позвонили и узнали, что стеклохолст есть в наличии и продается погонными метрами нужного объема. В магазине обратился для консультации к менеджеру, хотя менеджером его назвать сложно. По ощущениям он...

Показать целиком

Пишу по горячим следам. Был в магазине сегодня вечером. Цель поездки была купить стеклохолст, клей ПВА, грунтовку и другие мелочи. Предварительно позвонили и узнали, что стеклохолст есть в наличии и продается погонными метрами нужного объема. В магазине обратился для консультации к менеджеру, хотя менеджером его назвать сложно. По ощущениям он только недавно приехал в город Омск из деревни, где работал дворником в колхозе. Человек как сидел на стуле - так и сидит, только тычет пальцем куда мне пойти чтобы поискать нужный мне товар. Лишь с 5 или 6 попытки мне таки удалось человека поднять с пятой точки, чем он был крайне не доволен. Стиль общения так называемого "менеджера" с покупателем крайне грубый и не тактичный. Сложилось впечатление, что не мне продают, а я пытаюсь что-то продать. Когда дело дошло до стеклохолста - в оформлении товара мне было просто отказано в форме "я тебе его не продам". На мой вопрос "Почему, я же звонил и узнавал что он есть?" менеджер ответил что "а я куда я потом буду девать оставшиеся 20 квадратов из 50". Было предложено покупать только целый рулон и точка. При этом менеджер проявил злорадство и улыбаясь раз 10 повторил "Вы в Омске больше такого материала не найдете, только у нас". Что это за навязывание товара? Неужели в компании с таким большим ассортиментом нельзя посадить нормального человека, который может найти общий язык с покупателем, чтобы покупатель был доволен и вернулся к Вам еще не раз? Очень разочарован! Если бы у меня в бизнесе обнаружился такой "менеджер", то он бы был уволен незамедлительно! В сфере продаж и услуг, на фоне глобального кризиса нужно уметь качественно выполнять свою работу, а не самоутверждаться с помощью разочарованных покупателей. Готов ответить на любые вопросы и более детально при необходимости изложить суть произошедшего mishnov@mail.ru Чек 29 от 24.09.2016, расходная накладная 476939 от 24.09.2016 на 423,81

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы