TELE2 Омск

Сотовая компания. Офис
  • Омск, 10 лет Октября, 182 к3 — 4 этаж
  • Автосервис (ул. 10 лет Октября) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополню отзыв: Написали заявление на возврат и нам отказали. Цитата: К сожалению, так как подобного рода подписки оформляются только с телефонного аппарата, возврат денежных средств за них не предполагается(.

Не нае*ешь не проживешь. Ваш Теле2.

Вижу, что представители Теле2 забили на своих абонентов и не реагируют на жалобы здесь, но все равно...

Показать целиком

Дополню отзыв: Написали заявление на возврат и нам отказали. Цитата: К сожалению, так как подобного рода подписки оформляются только с телефонного аппарата, возврат денежных средств за них не предполагается(.

Не нае*ешь не проживешь. Ваш Теле2.

Вижу, что представители Теле2 забили на своих абонентов и не реагируют на жалобы здесь, но все равно напишу отзыв, может кому-то он пригодится. Предупрежден - вооружен).

У меня папа абонент Теле2, в последнее время стал жаловаться, что деньги улетают со скоростью света. Вчера решили разобраться, нагуглила, через какую команду запросить перечень подключенных платных услуг и просто о****ела. Другого слова нет!

У пенсионера обнаружилась подписка на 3 платных сервиса что-то там про уроки фото, за каждый из которых он платил по 8 рублей в день!

Я позвонила в кол центр, и буквально через какие-то 6 минут и десятки нажатых цифр я уже разговаривала с оператором. И на мой вопрос КАКОГО?! ответ был один - вы сами подключили. Нет не подключали, нет подключили. Каким образом можно подключить эти уроки? Ну приходит всплывающее сообщение, если вы на него нажмете - считается, что вы подписались! Ни разу не мошенники.

Говорю, когда деньги вернете? Ну вы же сами подписались. Нет, не подписывались, когда вернете? В итоге она соединила меня со старшим, который сказал, что необходимо написать заявление через сайт о возврате (интересно, а как обстоят дела с пожилыми людьми, у которых некому за них написать заявление через сайт? Типа нет онлайн заявления - нет возврата?).

С папы списали почти 500 рублей.. Вы конченные?

  • 4

18 комментариев

  • Такое у всех операторов. Постоянно проверяю на наличие подключенных услуг. Они подключают автоматически типо бесплатно,а потом через неделю делаю эту функцию с абонентской платой. Это услуга "гудок", "Кто звонил" и т.д.

    Ответить
  • А здесь немного другая ситуация. Никаких оповещений и предложений о подключении или уроков не приходило (подключили уроки фотографии), ничего. Просто деньги улетали и все. Ну и плюс пожилому человеку проблематично все эти ussd команды освоить. Написали заявление на возврат, посмотрим.

    Ответить
  • подключите папе контентный счет и держите на нем 0 рублей.

    Ответить
  • Поставили запрет на подключение платных подписок, написали претензию на возврат. Планируем перевести его на Йоту, там говорят такого нет.

    Ответить
  • запрет и контентный счет, не должно быть такого больше. Сама сталкивалась с мошенничеством списывали 30 рублей за подписку.

    Ответить
  • Здравствуйте! У нас действительно нет подписок и лишних, навязанных услуг. Вы пользуетесь только тем, что сами подключаете (yota.ru/voice). Будем рады Вашему подключению (yota.ru/mnp)! :)

    Ответить
  • йота рулит ) 3 года на вас сижу

    Ответить
  • как абонент йоты скажу без рекламы - реально там такого нет

    Ответить
  • Ещё при подключении к этому оператору, спросила команду (код), запрещающий любые подписки без моего согласия. Время от времени всплывают окна с информацией и вариантами "принять", "отменить".

    Ответить
  • Ну он на Теле 2 уже давно-а такое первый раз. Сейчас через оператора поставили запрет на подключение подписок - надеюсь поможет

    Ответить
  • Да,есть такое у Теле2 ,у мамы списали тоже прилично денег.Ответ один:вы сами подписались.Естественно,никто не подписывался,просто одно не верное нажатие -и ты подписан(((.Как решили проблему?Написала мама жалобу в офисе-деньги вернули.Так что я вас понимаю,ждите возврат,Реф!!

    Ответить
  • А все-таки можно написать жалобу через офис. А то мне-то оператор сказал только про сайт. Вернули все в полном объеме?

    Ответить
  • Конечно,можно!Почему только через сайт?Нееет,это они лукавят.Да,все в полном.

    Ответить
  • Я вчера по телефону прямо спросила, как вернуть деньги и он ответил, что для этого необходимо написать заявление через сайт, про офис ни слова. Может расчет был на то, что соскочим, в офис-то каждый может прийти, а им это не интересно.

    Ответить
  • А нам отказ пришел на возврат: К сожалению, так как подобного рода подписки оформляются только с телефонного аппарата, возврат денежных средств за них не предполагается(. Вот именно так, со скобочкой, грустно им.

    Ответить
  • Спросила у мамы:говорит первый раз ей отказали,дескать ,деньги не вернуть,ваш же телефон,но она пошла ещё раз и сказала:давайте бумагу,буду писать жалобу ,претензию,они скривились (дико не любят,когда жалобы пишут),вышел главный ,тыкали что-то в компьютере,обсуждали,потом смс пришла ей:Ваша заявка принята к рассмотрению.И через недели 2 даже 3 деньги вернули.Вообще они месяц рассматривают,долго.Вам надо идти в офис.Наш-на Маркса.

    Ответить
  • Ой, спасибо. Т.е. они реально вымораживают людей.. Вот скотство!

    Ответить
  • ааааа вот поэтому я ушла от этих всех операторов

    Ответить
Загрузка рекламы