TELE2 Омск

Сотовая компания. Офис
  • Омск, 10 лет Октября, 182 к3 — 4 этаж
  • Автосервис (ул. 10 лет Октября) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как же надоело самоуправство компании! Самостоятельно подключают тебе платные подписки, списывают деньги, которые заблаговременно внесены на оплату тарифа, ты ничего об этом не подозревая совершаешь звонки, и в итоге выясняется, что ты САМ потратил деньги на звонки и компания тут не при чем. Конечно факт того, что я потратила их самостоятельно...

Показать целиком

Как же надоело самоуправство компании! Самостоятельно подключают тебе платные подписки, списывают деньги, которые заблаговременно внесены на оплату тарифа, ты ничего об этом не подозревая совершаешь звонки, и в итоге выясняется, что ты САМ потратил деньги на звонки и компания тут не при чем. Конечно факт того, что я потратила их самостоятельно логичен и понятен, НО я бы этого не сделала ( при том, что не зная этого), если бы компания не списала с меня ДС за платную подписку!!! Онлайн-консультант никогда не может решить никакую проьлему, только вечно время зря тратишь. Операторы горячей линии-не слышат/не понимают/не могут провести никаких минимальных мозговых действий, для решения проблемы, как итог: проблему создала компания, а решать ее и дополнительно тратить деньги должна я! И кстати служба качества на удивление работает видимо только по нейтральным и положительным диалогам. Со мной так никто и не связался для решения проблемы, хотя всегда закидывают смс:оцените работу операторов😁🤦🏼‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Периодически для профилактики набираю *189# и отменяю найденное. Недавно вот выяснила, что была подписана на психологию за 10р/сутки)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в приложении просматриваю переодически, просто иногда забываешь, и вот тебе сюрпризик)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с вами согласна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу, тоже так делали, но после моего звонка им, делать так перестали и деньги вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • деньги вернули, но не в полном объёме получается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот не понимаю, почему люди не могу установить себе приложение своего оператора и заходить в него хотя бы раз в неделю и проверять списания и подписки? 1 раз на 5 минут! И не будет никаких проблем.

    Когда вы уже поймёте, что нельзя человеку подключить услугу без его ведома, вы бы это заметили, так как пришло бы уведомление о подключении по смс. Вы сами себе их подключаете, тыкая куда не попадя (возможно не специально, а случайно), оператор вообще не при чем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приложение установлено и как раз из него, я и узнала куда списаны были ДС, и уж поверьте такая ситуация не в первый раз, и мне достаточно понятна: оператор не будет делать возврат ДС, если клиент сам подключил платную услугу, а потом начал возникать! Здесь же ДС за платные услуги возвращают в миг, следовательно выводы делаются сами собой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну естественно они возвращают, чтобы повысить лояльность. И совсем не значит, что это признание вины.

    Я вам так скажу. Я раньше работала у оператора сотовой связи и никогда мы, сотрудники, никому ничего насильно не подключал. Вообще ни разу. Так что я точно знаю, что сотрудники со стороны оператора вообще не имеют к этому никакого отношения. Клиенты сами подключают (бывает, что комбинации нажимают в кармане, бывает переходят по ссылкам, по уведомления и тд)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за убеждения, я не просила конечно) но лояльности и сервиса в данной ситуации я не заметила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А то, что деньги вам вернули - это не лояльность к абоненту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в данной ситуации нет! Неудобства доставлены и деньги списаны в полном объёме, а возврат частичный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну давайте не будем забывать, что вы сами себе подключили эту услугу (возможно не намеренно) и как бы пользовались ею. И оператор мог вообще ничего не возвращать вам, тем более, что вы все равно никогда бы не смогли доказать, что вы не подключали эту услугу. По факту - подключили, пользовались. Всё. Так что оператор более чем лоялен, что вернул вам деньги. Должны ещё спасибо сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну во-первых я ничего никому не должна, а Вам наверное стоит вернуться на работу к оператору сотовой связи, будете самым ценным сотрудником. Хватит меня переубеждать в обратном) на этом я думаю и закончим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно, с таким мнением и уверенностью в том, что вы никому ничего должны, вы считаете, что должны только вам. Я вас не переубеждаю, а констатирую факты. Переубедить вас не представляется возможным, ибо стоит километров броня.

    Ради объективности, Вы бы хоть посмотрели в интернете куда ваши деньги уходили. Они уходили на счёт компании, которая продвигает эти платные подписки, викторины, гороскопы, анекдоты, локатор и др услуги. Эти деньги им идут, а не вашему оператору! Оператор не зарабатывает на этих подписках, он зарабатывает на тарифах и предоставлении услуг мобильной связи и интернета. Если бы Вы хотя бы попытались это понять, то не выглядели бы сейчас так глупо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупо сейчас выглядите вы, потому что яро бомбите абсолютно не обоснованные комменты. Мне все равно куда идут эти деньги, я потребитель, а не сотрудник компании) успокоились бы уже, и перестали писать километры букв, которые абсолютно не несут никакой информации, в пользу потребителя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основная мысль была - нечего искать виноватых, если дело изначально в Вас. Навешали претензий, хотя никто, кроме вас в этой ситуации не виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я высказала свои претензии на сайте, посвящённом им, ваших прерий в таком количестве никто не просил. Ваше мнение на этот счёт понятно изначально, к чему дальнейшее разведение демагогии-не понятно. А обвинений уж тем более, так что успокойте свои амбиции, они тут абсолютно не уместны. Уже смешно от этой бомбежки, честно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так не отвечали бы мне тогда, в чем проблема? Вы же сами вступаете в диалог, значит вам нравится эта "бомбежка"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏼‍♀️ приятно оставаться со своими мыслями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы